Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
г. Озерск Челябинской области, пр. Ленина, 30а
(351-30) 2-69-73 приемная 
Главы округа all@ozerskadm.ru

(351-30) 2-55-31 приемная Собрания депутатов sobranie@ozerskadm.ru

28.10.2010

«Типпет», ноу-хау «Камелии»

Марина Юрьева, редактор отдела

«Типпет» превращается…

На знаменитом международном салоне изобретений «Конкурс Лепин», ежегодно проводимом французской ассоциацией изобретателей и производителей (A.I.F.F) под патронажем Правительства Франции, новая дизайнерская разработка озерской фирмы «Камелия» была удостоена золотой медали и признана уникальным открытием в мире модной индустрии 21 века.

Однако прежде чем, снискать известность на европейском уровне, в жизни «Камелии» произошло еще одно, не менее знаковое, событие, предопределившее, как оказалось, сегодняшний феноменальный успех озерской фирмы…

Увидеть Францию и покорить

Летом на Российской Национальной выставке, прошедшей в Париже, озерская фирма «Камелия» представляла яркую, эффектно оформленную экспозицию. Расписанные вручную нашими соотечественницами футляры для очков, эко-сумочки, шейные платки, палантины, моментально привлекли к себе внимание французской публики. Не в силах устоять от шелкового искушения, известные модницы парижанки были рады пополнить свои гардеробы аксессуарами озерских дизайнеров – уж где-где, а во Франции знают толк в этих стильных и незаменимых вещицах! Когда основной поток покупательниц схлынул, у выставочного стенда "Камелии" остановился представительного вида мужчина. С интересом, рассматривая модели, он, указав на одну из них, с необычным названием «типпет», спросил, наконец, по-русски: «А это что такое?».

Для демонстрации «типпета» – нового изобретения фирмы «Камелия» - ее гендиректору Ольге Моревой и главному художнику Ольге Сухорученковой понадобилось всего несколько минут. На глазах изумленного посетителя «типпет» превращался то в ультрамодную блузку, то в головной убор, то в замысловатый пояс или необычную драпировку на брюках….Мужчина был потрясен. «Вы просто обязаны поехать на конкурс Лепин!», - с воодушевлением сказал он. Удивленные Ольги – Морева и Сухорученкова – в один голос поинтересовались:

«А кто такой Лепин?»

«Ежегодно во Франции, - начал свой рассказ незнакомец, - проводится салон изобретателей «Конкурс Лепин». Организованный впервые в 1901 году по инициативе префекта Парижа Луи Лепин, этот фестиваль новых инженерных решений и инноваций сегодня престижное место встречи изобретателей с промышленниками.

Со временем конкурс стал международным. На нем вы не увидите непонятных обывателю сложных разработок или высоких космических технологий. Здесь все сосредоточено вокруг человека, облегчения его жизни: тысячи приспособлений, которые делают быт проще, веселее и радостнее. Благодаря «Конкурсу Лепин», в наш обиход вошли: пылесос, посудомоечная машина, контактные линзы, шариковая ручка, утюг с пароувлажнителем и многие другие устройства, ставшие впоследствии неотъемлемой частью повседневной жизни человека…Признание на конкурсе для каждого из его участников - это более, чем престиж. Это хорошая возможность сделать свое изобретение привлекательным инвестиционным проектом в глазах крупных отечественных и зарубежных промышленников, наладить деловые контакты и связи».

За победу (ой)

После краткого экскурса в историю старшейшего международного салона изобретений мужчина (а это был никто иной, как Дмитрий Махонько, координатор «Конкурса Лепин» в России) уверенно заметил: «Ваш «типпет» заслуживает того, чтобы достойно представлять на конкурсе нашу страну. У вас есть все шансы на победу. Итак, вы согласны?!». Имеющие огромный опыт демонстрационной работы, покорившие не один российский подиум своими авторскими коллекциями, озерчанки, хотя и с некоторой долей сомнения в своем успехе («слишком уж высок был уровень предстоящего мероприятия»), охотно откликнулись на заманчивое предложение. Кто не рискует, как говорится, тот не пьет шампанское. А искристое во Франции, как известно, знатное…


Возврат к списку