Актуальные номера дежурной части и ОДИР УМВД по ЗАТО г. Озерск
Адресная справка – документ, подтверждающий место жительства гражданина РФ. Он может потребоваться при обращении в ЗАГС, устройстве на работу, посещении военкомата и в других жизненных ситуациях. Раньше, чтобы получить такую бумагу, нужно было лично обращаться в паспортный стол и долго стоять в очереди. Теперь же сделать это можно не выходя из дома при помощи портала Госуслуги. Использование портала Госуслуги позволяет подать заявление на получение адресной справки в любое время суток.
О том, как можно получить данную услугу в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг разъясняет начальник отдела по вопросам миграции УМВД России по ЗАТО г. Озерск майор полиции Ирина Панина.
Для подачи заявления совершаем несколько простых действий. Авторизуйтесь на сайте Госуслуг. Нажмите кнопку «Войти», расположенную в блоке «Вход в Госуслуги».
В меню, расположенном в верхней части главной страницы сайта, находим кнопку «Услуги» и кликаем на нее.
Открывается каталог всех услуг, которые можно получить с помощью портала. Находим раздел «Лицензии, справки, аккредитации» и переходим в него. В появившемся на экране меню выбираем пункт «Предоставление адресно-справочной информации». Открывается меню. В разделе «Электронные услуги» вы увидите пункт «Получение адресно-справочной информации» и кликаем на него.
В конце оформления выбираем способ получения информации о ходе оказания услуги. Нажимаем на кнопку «Подать заявление».
После этого в личный кабинет на сайте Госуслуги придет подтверждение отправки заявления. Выбранным в обращении способом будет передана информация о дате и времени, когда можно прийти
на прием в отдел по вопросам миграции Управления МВД России по ЗАТО г. Озерск по адресу пр. Ленина, 40 и забрать готовую справку.
При получении справки на руки нужно будет предъявить паспорт гражданина Российской Федерации.