Обращения граждан и организаций
В соответствии с пунктом 1 статьи 2 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ" (далее - Федеральный закон №59-ФЗ) граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в письменной форме или форме электронного документа в органы местного самоуправления и должностным лицам.
Специальная форма обращения в Контрольно-счетную палату Озерского городского округа (далее - Контрольно-счетная палата) - не предусмотрена. порядок письменных обращений граждан устанавливается статьей 7 и статьей 8 Федерального закона №59-ФЗ.
Перед направлением обращения в Контрольно-счетную палату Озерского городского округа, рекомендуем ознакомиться со следующей
информацией.
Письменное обращение, поступившее в Контрольно-счетную палату рассматривается в порядке, установленном Федеральным законом №59-ФЗ в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Регистрация письменного обращения производится в день поступления обращения в Контрольно-счетную палату.
Ответ на письменное обращение подготавливается в письменном виде и направляется гражданину за подписью председателя или заместителя Председателя Контрольно-счетной палаты.
Не подлежат рассмотрению обращения анонимного характера (без указания фамилии, имени, отчества, почтового или электронного адреса гражданина), а также обращения, в которых содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения , что квалифицируется как злоупотребление правом.
Личный прием граждан проводится в порядке, установленном статьей 13 Федерального закона №59-ФЗ.
График личного приема граждан должностными лицами Контрольно-счетной палаты, номера телефонов, по которым можно получить информацию справочного характера указаны в разделе "
Контактная информация".
Ответственный за работу с обращениями граждан - председатель Контрольно-счетной палаты - Сергеева Юлия Викторовна тел.: 8 (351 30) 2-43-46
Порядок обжалования решений Контрольно-счетной палаты
О работе с обращениями граждан и организаций