Межмуниципальный отдел по Озерскому и Снежинским городским округам
Начальник отдела: Редкошеева Людмила Николаевна, тел. 8(35130)21948
Делопроизводитель: Климова Ольга Сергеевна, тел. 8(35130)21946
456787 г.Озерск, ул.Дзержинского, д.65, корпус 1/1
График личного приема граждан начальником отдела:
- вторник с 09.30 до 12.00
- четверг с 14.00 до 17.00
Заместитель начальника: Севостьянов Валерий Васильевич, тел. 8(3514)625598
Заместитель начальника:Чалая Ольга Юрьевна, тел.8 (35130)21946
Делопроизводитель:
456770 г.Снежинск, ул.Свердлова, 1
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ (РОСРЕЕСТР) ПО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
454048 г.Челябинск, ул.Елькина, 85
e-mail: 74_upr@rosreestr.ru
сайт: to74.rosreestr.ru
тел./факс (351)260-34-40
График личного приема граждан в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области
Ф.И.О. должностного лица |
Дни приема (периодичность) |
Часы приема |
Место приема |
Смирных Ольга Фаритовна-руководитель |
второй и четвертый ВТОРНИК месяца |
14.00-17.00 |
г. Челябинск, ул.Елькина, д.85, каб. 301-А |
Воронина Марина Дмитриевна-заместитель руководителя |
СРЕДА (еженедельно) |
14.00-17.00 |
г. Челябинск, ул.Елькина, д.85, каб. 312 |
Силаева Ольга Сергеевна- заместитель руководителя |
ЧЕТВЕРГ (еженедельно) |
14.00-17.00 |
г. Челябинск, ул.Елькина, д.85, каб. 311-Б |
Жарков Андрей Евгеньевич- заместитель руководителя |
ПОНЕДЕЛЬНИК (еженедельно)
|
14.00-17.00 |
г. Челябинск, ул.Елькина, д.85, каб. 319
|
Шакина Наталья Ивановна- и.о. заместителя руководителя |
ВТОРНИК (еженедельно) |
14.00-17.00 |
г. Челябинск, ул.Елькина, д.85, каб. 217 |
Начальники отделов аппарат Управления |
ВТОРНИК ЧЕТВЕРГ (еженедельно) |
9.30-12.00 14.00-17.00 |
г. Челябинск, ул.Елькина, д.85 |
Начальники территориальных отделов Управления |
ВТОРНИК ЧЕТВЕРГ (еженедельно) |
9.30-12.00 14.00-17.00 |
по месту нахождения отдела |
8(351) 237-94-51 телефон доверия
8(351) 210-15-15 автоинформатор
8(351) 237-67-45 справочная
Управление Росреестра по Челябинской области сообщает о востребованности использования Платформы обратной связи среди жителей региона. Южноуральцы активно направляют свои вопросы и предложения в адрес ведомства, тем самым получая консультацию по различным вопросам, входящим в компетенцию органа, а также оставляют отзывы о качестве предоставляемых государственных услуг.
Важным аспектом взаимодействия граждан с государственными органами является доступность и качество предоставляемых услуг. Платформа обратной связи (ПОС), интегрированная с порталом Госуслуг, стала надежным инструментом для южноуральцев, позволяя им получать консультации, подавать обращения и делиться предложениями с органами власти.
Внедрение ПОС является одним из проектов цифровой трансформации Росреестра. С её помощью заявители в любое время суток, не покидая дома, могут направить сообщение в ведомство по всем интересующим их вопросам и в кратчайшие сроки получить компетентный ответ в свой личный кабинет. Это особенно удобно для пожилых и маломобильных групп населения.
В Управлении Росреестра по Челябинской области процесс авторизации специалистов в ПОС начался с декабря 2022 года. В общей сложности за период деятельности платформы в регионе (с 2022 года и по сост. на 27.11.2024) было обработано 11 452 сообщения, из них в 2022 году – 11, в 2023 году – 3 755, в 2024 году – 7 686.
Количество обращений, поступивших с фаст-треком (срок рассмотрения и подготовки ответов – от 3 до 10 дней в зависимости от тематики), в 2023 году составило 29,3 % (1 103 сообщения) от общего количества сообщений. Что касается текущего года, то показатель составил 68,3 % (5 289 сообщений) от общего числа поступивших сообщений.
Среди тематики обращений, поступивших от южноуральцев посредством ПОС, преобладают вопросы, связанные с предоставлением сведений, содержащихся в ЕГРН, например, порядок предоставления сведений, ошибки в сведениях ЕГРН, проблемы со сведениями ЕГРН на Госуслугах. Кроме того, традиционно востребованы вопросы по государственной регистрации прав, кадастровому учету, земнадзору, электронным сервисам и др.
Благодаря использованию инструментов ПОС южноуральцы могут дать обратную связь, оценив полученный ответ, ведь внимание к мнению граждан является одним из важнейших элементов, необходимых для выявления проблемных мест в работе ведомства, принятия мер для решения вопросов граждан, а также повышения качества и доступности государственных услуг. В результате в 2023 году 93 % заявителей остались довольны ответами и поставили положительную оценку, в текущем году этот показатель увеличился и составил 99 %.
«Для нас всегда было важно оперативно решать вопросы южноуральцев, тем самым делая их взаимодействие с ведомством простым, удобным и эффективным, – комментирует и.о. руководителя Управления Росреестра по Челябинской области Ольга Силаева. – Инструменты Платформы обратной связи дают возможность пользователям в режиме 24/7 направлять обращения в Росреестр по интересующим вопросам и получать компетентный ответ. С момента внедрения Платформы обратной связи нашими специалистами было обработано уже более 11 000 сообщений от граждан».
Материал подготовлен пресс-службой
Росреестра и Роскадастра по Челябинской области
ИНФОГРАФИКА
Задать вопрос посредством Платформы обратной связи можно несколькими способами:
1. официальный сайт Росреестра (rosreestr.gov.ru): виджет-окно «Госуслуги. Решаем вместе». Обратиться по вопросам деятельности ведомства просто: необходимо нажать на виджет «Госуслуги. Решаем вместе», размещенный на главной странице сайта Росреестра. Авторизовавшись через портал Госуслуг, заявитель может указать вопрос, отправить сообщение и наблюдать за ходом рассмотрения. Отслеживать статус также можно через личный кабинет на портале Госулуг.
2. мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе»: нужно скачать приложение «Госуслуги. Решаем вместе» и следовать предложенной инструкции.
3. форма на портале Госуслуги (pos.gosuslugi.ru).
После этого обращение будет отправлено профильным специалистам для рассмотрения и ответа на него. Таким образом, платформа обратной связи помогает улучшить качество обслуживания граждан и общение с ними.