Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
г. Озерск Челябинской области, пр. Ленина, 30а
(351-30) 2-69-73 приемная
Главы округа all@ozerskadm.ru

(351-30) 2-55-31 приемная Собрания депутатов
sobranie@ozerskadm.ru

Челябинский Росреестр – на Платформе обратной связи

Межмуниципальный отдел по Озерскому и Снежинским городским округам

Начальник отдела: Редкошеева Людмила Николаевна, тел. 8(35130)21948

Делопроизводитель: Климова Ольга Сергеевна, тел. 8(35130)21946

456787 г.Озерск, ул.Дзержинского, д.65, корпус 1/1

График личного приема граждан начальником отдела:

- вторник с 09.30 до 12.00

- четверг с 14.00 до 17.00

Заместитель начальника: Севостьянов Валерий Васильевич, тел. 8(3514)625598 

Заместитель начальника:Чалая Ольга Юрьевна, тел.8 (35130)21946

Делопроизводитель: 

456770 г.Снежинск, ул.Свердлова, 1


УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ  СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ  РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ (РОСРЕЕСТР)  ПО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ  

454048 г.Челябинск, ул.Елькина, 85

e-mail: 74_upr@rosreestr.ru

сайт: to74.rosreestr.ru

тел./факс (351)260-34-40

График личного приема граждан в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области



Ф.И.О.

должностного лица

Дни приема

(периодичность)

Часы приема

Место приема

Смирных Ольга Фаритовна-руководитель

второй и четвертый

ВТОРНИК

месяца

14.00-17.00

г. Челябинск,

ул.Елькина, д.85,

каб. 301-А

Воронина Марина Дмитриевна-заместитель руководителя

СРЕДА

(еженедельно)

14.00-17.00

г. Челябинск,

ул.Елькина, д.85,

каб. 312

Силаева Ольга Сергеевна- заместитель руководителя

ЧЕТВЕРГ

(еженедельно)

14.00-17.00

г. Челябинск,

ул.Елькина, д.85,

каб. 311-Б

Жарков Андрей Евгеньевич- заместитель руководителя

ПОНЕДЕЛЬНИК

(еженедельно)

14.00-17.00

г. Челябинск,

ул.Елькина, д.85,

каб. 319

Шакина Наталья Ивановна- и.о. заместителя руководителя

ВТОРНИК

(еженедельно)

14.00-17.00

г. Челябинск,

ул.Елькина, д.85,

каб. 217

Начальники отделов аппарат Управления

ВТОРНИК

ЧЕТВЕРГ

(еженедельно)

9.30-12.00

14.00-17.00

г. Челябинск,

ул.Елькина, д.85

Начальники территориальных отделов Управления

ВТОРНИК

ЧЕТВЕРГ

(еженедельно)

9.30-12.00

14.00-17.00

по месту нахождения отдела

 

8(351) 237-94-51 телефон доверия

8(351) 210-15-15 автоинформатор

8(351) 237-67-45 справочная


24.12.2024

Управление Росреестра по Челябинской области сообщает о востребованности использования Платформы обратной связи среди жителей региона. Южноуральцы активно направляют свои вопросы и предложения в адрес ведомства, тем самым получая консультацию по различным вопросам, входящим в компетенцию органа, а также оставляют отзывы о качестве предоставляемых государственных услуг.

Важным аспектом взаимодействия граждан с государственными органами является доступность и качество предоставляемых услуг. Платформа обратной связи (ПОС), интегрированная с порталом Госуслуг, стала надежным инструментом для южноуральцев, позволяя им получать консультации, подавать обращения и делиться предложениями с органами власти.

Внедрение ПОС является одним из проектов цифровой трансформации Росреестра. С её помощью заявители в любое время суток, не покидая дома, могут направить сообщение в ведомство по всем интересующим их вопросам и в кратчайшие сроки получить компетентный ответ в свой личный кабинет. Это особенно удобно для пожилых и маломобильных групп населения.

В Управлении Росреестра по Челябинской области процесс авторизации специалистов в ПОС начался с декабря 2022 года. В общей сложности за период деятельности платформы в регионе (с 2022 года и по сост. на 27.11.2024) было обработано 11 452 сообщения, из них в 2022 году – 11, в 2023 году – 3 755, в 2024 году – 7 686.

Количество обращений, поступивших с фаст-треком (срок рассмотрения и подготовки ответов – от 3 до 10 дней в зависимости от тематики), в 2023 году составило 29,3 % (1 103 сообщения) от общего количества сообщений. Что касается текущего года, то показатель составил 68,3 % (5 289 сообщений) от общего числа поступивших сообщений.

Среди тематики обращений, поступивших от южноуральцев посредством ПОС, преобладают вопросы, связанные с предоставлением сведений, содержащихся в ЕГРН, например, порядок предоставления сведений, ошибки в сведениях ЕГРН, проблемы со сведениями ЕГРН на Госуслугах. Кроме того, традиционно востребованы вопросы по государственной регистрации прав, кадастровому учету, земнадзору, электронным сервисам и др.

Благодаря использованию инструментов ПОС южноуральцы могут дать обратную связь, оценив полученный ответ, ведь внимание к мнению граждан является одним из важнейших элементов, необходимых для выявления проблемных мест в работе ведомства, принятия мер для решения вопросов граждан, а также повышения качества и доступности государственных услуг. В результате в 2023 году 93 % заявителей остались довольны ответами и поставили положительную оценку, в текущем году этот показатель увеличился и составил 99 %.

«Для нас всегда было важно оперативно решать вопросы южноуральцев, тем самым делая их взаимодействие с ведомством простым, удобным и эффективным, – комментирует и.о. руководителя Управления Росреестра по Челябинской области Ольга Силаева.Инструменты Платформы обратной связи дают возможность пользователям в режиме 24/7 направлять обращения в Росреестр по интересующим вопросам и получать компетентный ответ. С момента внедрения Платформы обратной связи нашими специалистами было обработано уже более 11 000 сообщений от граждан».

Материал подготовлен пресс-службой

Росреестра и Роскадастра по Челябинской области

 

 

ИНФОГРАФИКА

Задать вопрос посредством Платформы обратной связи можно несколькими способами:

1. официальный сайт Росреестра (rosreestr.gov.ru): виджет-окно «Госуслуги. Решаем вместе». Обратиться по вопросам деятельности ведомства просто: необходимо нажать на виджет «Госуслуги. Решаем вместе», размещенный на главной странице сайта Росреестра. Авторизовавшись через портал Госуслуг, заявитель может указать вопрос, отправить сообщение и наблюдать за ходом рассмотрения. Отслеживать статус также можно через личный кабинет на портале Госулуг.

2. мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе»: нужно скачать приложение «Госуслуги. Решаем вместе» и следовать предложенной инструкции.

3. форма на портале Госуслуги (pos.gosuslugi.ru).

После этого обращение будет отправлено профильным специалистам для рассмотрения и ответа на него. Таким образом, платформа обратной связи помогает улучшить качество обслуживания граждан и общение с ними.

Возврат к списку