Контакты
Юридический адрес: 454038, Челябинская обл., г.Челябинск, ул.Часовая, 6
Телефон: 88002222222
контакт-центр: 8-800-222-2222
Начальник: Тугушева Наталья Михайловна
Время работы
|
Время работы инспекции (перерыв с 13.00 до 13.45) |
Время работы операционного зала и ТОРМов (без перерыва) |
Время приема документов по государственной регистрации ЮЛ и ИП, присвоение ИНН |
Пн. |
09.00-18.00 |
09.00-18.00 | 09.00-18.00 |
Вт. | 09.00-18.00 | 09.00-20.00 | 09.00-18.00 |
Ср. | 09.00-18.00 | 09.00-18.00 | 09.00-18.00 |
Чт. | 09.00-18.00 | 09.00-20.00 | 09.00-18.00 |
Пт. | 09.00-16.45 | 09.00-16.45 | 09.00-16.45 |
Сб. | - |
- |
- |
Для заполнения платежного поручения воспользуйтесь сервисом «Заполни платежные документы» - https://service.nalog.ru/
Дополнительная информация
Для направления обращений в электронной форме в ФНС России и ее территориальный налоговые органы Вы можете воспользоваться onlain – сервисом: «Обратиться в ФНС России» - https://www.nalog.ru/rn74/service/obr_fts/
Новости
Межрайонная ИФНС России №22 по Челябинской области сообщает, что в соответствии с Федеральным законом от 31.07.2023 №389-ФЗ с 1 января 2025 года начнет действовать упрощенный порядок рассмотрения жалоб, который позволит быстро решать простые споры с налоговой службой с минимумом процедурных издержек для налогоплательщика.
С начала 2025 года на основании статьи 140.1 Налогового кодекса Российской Федерации появится возможность обратиться с жалобой в упрощенном порядке на действие, бездействие должностных лиц и рассмотрение обжалуемого акта ненормативного характера, непосредственно в налоговый орган, чье решение или действие обжалуется. Исключение составляют решения, принятые в порядке, предусмотренном ст. 101 и 101.4 НК РФ.
Жалобу в упрощенном порядке можно направить одним из удобных способов:
- с помощью сервисов ФНС России «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» или «Личный кабинет индивидуального предпринимателя»;
- по телекоммуникационным каналам связи.
При направлении жалобы налогоплательщику отправляется квитанция с уникальным ID, по которому на сайте www.nalog.gov.ru можно отслеживать ход рассмотрения жалобы (сервис «Узнать о жалобе»).
Направить жалобу в упрощенном порядке на бумажном носителе нельзя.
При направлении жалобы в упрощенном порядке обязательно указывается:
- дата и номер обжалуемого документа;
- информация о том, что жалоба рассматривается в упрощенном порядке либо ссылка на статью 140.1 НК РФ.
Срок рассмотрения жалобы в упрощенном порядке - семь рабочих дней, начиная со следующего дня после поступления жалобы в налоговый орган.
По итогам рассмотрения жалобы налоговый орган:
- принимает решение об отмене акта налогового органа ненормативного характера;
- признает действия или бездействие должностных лиц налогового органа незаконными и выносит решение по существу;
- устраняет нарушения прав лица, подавшего жалобу.
В случае отсутствия оснований для удовлетворения требований заявителя – жалоба направляется для рассмотрения в вышестоящий налоговый орган.