Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
г. Озерск Челябинской области, пр. Ленина, 30а
(351-30) 2-69-73 приемная
Главы округа all@ozerskadm.ru

(351-30) 2-55-31 приемная Собрания депутатов
sobranie@ozerskadm.ru

Подведены итоги «горячей линии» по вопросам государственной регистрации и учету налогоплательщиков

Контакты  

Юридический адрес: 454038, Челябинская обл., г.Челябинск, ул.Часовая, 6

Телефон: 88002222222

контакт-центр: 8-800-222-2222

Начальник: Тугушева Наталья Михайловна

Время работы  


Время работы инспекции
(перерыв с 13.00 до 13.45)
Время работы операционного зала
и ТОРМов (без перерыва)
Время приема документов по государственной
регистрации ЮЛ и ИП,
присвоение ИНН
Пн.   09.00-18.00
  09.00-18.00   09.00-18.00
Вт.   09.00-18.00   09.00-20.00   09.00-18.00
Ср.   09.00-18.00   09.00-18.00   09.00-18.00
Чт.   09.00-18.00   09.00-20.00   09.00-18.00
Пт.   09.00-16.45   09.00-16.45   09.00-16.45
Сб. - -
 -


Для определения кода ОКТМО воспользуйтесь сервисом «Узнай ОКТМО» - https://www.nalog.ru/rn74/service/oktmo/

Для заполнения платежного поручения воспользуйтесь сервисом «Заполни платежные документы» - https://service.nalog.ru/

Дополнительная информация  

  • Для направления обращений в электронной форме в ФНС России и ее территориальный налоговые органы Вы можете воспользоваться onlain – сервисом: «Обратиться в ФНС России» - https://www.nalog.ru/rn74/service/obr_fts/

Новости  


22.10.2024

18.10.2024 в Межрайонной ИФНС России №22 по Челябинской области прошла «горячая линия» по вопросам государственной регистрации и учета налогоплательщиков. На поступившие вопросы ответил главный специалист-эксперт отдела регистрации, учета и работы с налогоплательщиками Е.В. Тауберт.

           В рамках «горячей линии» в Инспекцию поступило 4 звонка от налогоплательщиков.

 

 

Вопрос – Кто направляет документы в налоговый орган при смене руководителя в Обществе с ограниченной ответственностью?

 

Ответ – С 01.09.2024 были внесены изменения в Федеральный закон от 08.08.2001 №129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», в соответствии с которыми, факт принятия решения о смене руководителя (назначении нового руководителя) ООО заверяется нотариусом. Заявителем при направлении документов для внесения изменений в ЕГРЮЛ о новом руководителе ООО является нотариус. Нотариус, также самостоятельно должен предоставить в электронном виде заявление по форме Р13014, в регистрирующий орган, в день свидетельствования подлинности подписи заявителя.

 

Вопрос – Какие документы получают после внесения изменений в ЕГРЮЛ при внесении изменений в устав ООО?

 

Ответ – Через 5 рабочих дней, после поступления документов о внесении изменений в ЕГРЮЛ, регистрирующим органом предоставляются следующие документы:

- лист записи ЕГРЮЛ;

- экземпляр устава с отметкой регистрирующего органа.

 

Вопрос – Как проверить являюсь ли я руководителем и учредителем организаций?

 

Ответ – Проверить данную информацию возможно на официальном сайте ФНС России www.nalog.gov.ru => «Электронные сервисы» => «Прозрачный бизнес» => «Проверь себя и контрагента». Необходимо выбрать раздел «Участие в ЮЛ». Далее нужно ввести данные (ИНН, ФИО) и осуществить поиск.

 

Вопрос - Как бесплатно получить справку об отсутствии сведений в ЕГРИП?

 

Ответ - Возможность бесплатного получения справки об отсутствии сведений в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей в форме электронного документа реализована на официальном сайте ФНС России www.nalog.gov.ru => «Электронные сервисы» => «Предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП». В поисковике необходимо указать ИНН запрашиваемого лица.

Возврат к списку