Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
г. Озерск Челябинской области, пр. Ленина, 30а
(351-30) 2-69-73 приемная
Главы округа all@ozerskadm.ru

(351-30) 2-55-31 приемная Собрания депутатов
sobranie@ozerskadm.ru

Контакты  

Юридический адрес: 454038, Челябинская обл., г.Челябинск, ул.Часовая, 6

Телефон: 88002222222

контакт-центр: 8-800-222-2222

Начальник: Тугушева Наталья Михайловна

Время работы  


Время работы инспекции
(перерыв с 13.00 до 13.45)
Время работы операционного зала
и ТОРМов (без перерыва)
Время приема документов по государственной
регистрации ЮЛ и ИП,
присвоение ИНН
Пн.   09.00-18.00
  09.00-18.00   09.00-18.00
Вт.   09.00-18.00   09.00-20.00   09.00-18.00
Ср.   09.00-18.00   09.00-18.00   09.00-18.00
Чт.   09.00-18.00   09.00-20.00   09.00-18.00
Пт.   09.00-16.45   09.00-16.45   09.00-16.45
Сб. - -
 -


Для определения кода ОКТМО воспользуйтесь сервисом «Узнай ОКТМО» - https://www.nalog.ru/rn74/service/oktmo/

Для заполнения платежного поручения воспользуйтесь сервисом «Заполни платежные документы» - https://service.nalog.ru/

Дополнительная информация  

  • Для направления обращений в электронной форме в ФНС России и ее территориальный налоговые органы Вы можете воспользоваться onlain – сервисом: «Обратиться в ФНС России» - https://www.nalog.ru/rn74/service/obr_fts/

Новости  


27.08.2024

Досудебное урегулирование налоговых споров – процедура, позволяющая решать возникающие конфликты без судебного разбирательства.

 

Налогоплательщик, обращаясь с жалобой в налоговые органы, получает ряд преимуществ:

·         простота оформления жалобы;

·         сжатые сроки рассмотрения жалобы и исполнения решения;

·         отсутствие расходов, связанных с оплатой госпошлин и судебных расходов.

Направить жалобу можно по почте, в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи, через «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», а также передать лично или через уполномоченного представителя.

 

Подавать жалобу или апелляционную жалобу необходимо в налоговый орган, чьи документы, действия или бездействие обжалуются, для рассмотрения в досудебном порядке вышестоящим налоговым органом.

 

Получить оперативную информацию о ходе и результатах рассмотрения поступивших в ФНС России жалоб можно на официальном сайте налоговой службы при помощи сервиса «Узнать о жалобе», ознакомиться с результатами рассмотрения претензий налогоплательщиков - через сервис «Решения по жалобам».

Возврат к списку