Контакты
Юридический адрес: 454038, Челябинская обл., г.Челябинск, ул.Часовая, 6
Телефон: 88002222222
контакт-центр: 8-800-222-2222
Начальник: Тугушева Наталья Михайловна
Время работы
|
Время работы инспекции (перерыв с 13.00 до 13.45) |
Время работы операционного зала и ТОРМов (без перерыва) |
Время приема документов по государственной регистрации ЮЛ и ИП, присвоение ИНН |
Пн. |
09.00-18.00 |
09.00-18.00 | 09.00-18.00 |
Вт. | 09.00-18.00 | 09.00-20.00 | 09.00-18.00 |
Ср. | 09.00-18.00 | 09.00-18.00 | 09.00-18.00 |
Чт. | 09.00-18.00 | 09.00-20.00 | 09.00-18.00 |
Пт. | 09.00-16.45 | 09.00-16.45 | 09.00-16.45 |
Сб. | - |
- |
- |
Для заполнения платежного поручения воспользуйтесь сервисом «Заполни платежные документы» - https://service.nalog.ru/
Дополнительная информация
Для направления обращений в электронной форме в ФНС России и ее территориальный налоговые органы Вы можете воспользоваться onlain – сервисом: «Обратиться в ФНС России» - https://www.nalog.ru/rn74/service/obr_fts/
Новости
Досудебное урегулирование налоговых споров – процедура, позволяющая решать возникающие конфликты без судебного разбирательства.
Налогоплательщик, обращаясь с жалобой в налоговые органы, получает ряд преимуществ:
· простота оформления жалобы;
· сжатые сроки рассмотрения жалобы и исполнения решения;
· отсутствие расходов, связанных с оплатой госпошлин и судебных расходов.
Направить жалобу можно по почте, в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи, через «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», а также передать лично или через уполномоченного представителя.
Подавать жалобу или апелляционную жалобу необходимо в налоговый орган, чьи документы, действия или бездействие обжалуются, для рассмотрения в досудебном порядке вышестоящим налоговым органом.
Получить оперативную информацию о ходе и результатах рассмотрения поступивших в ФНС России жалоб можно на официальном сайте налоговой службы при помощи сервиса «Узнать о жалобе», ознакомиться с результатами рассмотрения претензий налогоплательщиков - через сервис «Решения по жалобам».