Контакты
Юридический адрес: 454038, Челябинская обл., г.Челябинск, ул.Часовая, 6
Телефон: 88002222222
контакт-центр: 8-800-222-2222
Начальник: Тугушева Наталья Михайловна
Время работы
|
Время работы инспекции (перерыв с 13.00 до 13.45) |
Время работы операционного зала и ТОРМов (без перерыва) |
Время приема документов по государственной регистрации ЮЛ и ИП, присвоение ИНН |
Пн. |
09.00-18.00 |
09.00-18.00 | 09.00-18.00 |
Вт. | 09.00-18.00 | 09.00-20.00 | 09.00-18.00 |
Ср. | 09.00-18.00 | 09.00-18.00 | 09.00-18.00 |
Чт. | 09.00-18.00 | 09.00-20.00 | 09.00-18.00 |
Пт. | 09.00-16.45 | 09.00-16.45 | 09.00-16.45 |
Сб. | - |
- |
- |
Для заполнения платежного поручения воспользуйтесь сервисом «Заполни платежные документы» - https://service.nalog.ru/
Дополнительная информация
Для направления обращений в электронной форме в ФНС России и ее территориальный налоговые органы Вы можете воспользоваться onlain – сервисом: «Обратиться в ФНС России» - https://www.nalog.ru/rn74/service/obr_fts/
Новости
Для налогоплательщиков урегулирование налогового спора в досудебном порядке – это в первую очередь, быстрый и бесплатный способ устранить нарушения своих прав, не доводя дело до судебного разбирательства, а для налоговых органов оптимизация контрольно-надзорной работы.
Досудебное урегулирование налоговых споров состоит из двух основных этапов:
1) рассмотрение возражений налогоплательщиков на акты, составленные по результатам проведенных контрольных мероприятий;
2) рассмотрение во внесудебном порядке заявлений и жалоб физических и юридических лиц на действия или бездействие, а также на акты налоговых органов ненормативного характера - для которых предусмотрен апелляционный порядок.
Порядок обжалования актов налоговых органов и действий (бездействия) их должностных лиц, следующий:
1. Жалоба подается в вышестоящий налоговый орган через налоговый орган, акты ненормативного характера, действия или бездействия должностных лиц которого обжалуются. Форма жалобы и порядок ее заполнения утверждены Приказом ФНС России от 20.12.2019 N ММВ-7-9/645@.
2. Налоговый орган, акты ненормативного характера, действия или бездействия должностных лиц которого обжалуются, обязан в течение трех дней со дня поступления такой жалобы в соответствии с п. 1 ст. 139 Кодекса направить ее со всеми материалами в вышестоящий налоговый орган.
Необходимо помнить, что перед подачей искового заявления в суд прохождение процедуры обжалования актов ненормативного характера, действия или бездействия должностных лиц в вышестоящий налоговый орган стало обязательным с 01.01.2014 г. согласно Федеральному закону от 2 июля 2013 г. № 153-ФЗ. «О внесении изменений в часть первую Налогового кодекса Российской Федерации».
3. Согласно ст. 139.2 Кодекса жалоба подается в письменной форме, подписывается лицом, ее подавшим, или его представителем. Она может быть направлена в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи (далее – ТКС) или через личный кабинет налогоплательщика.
В жалобе необходимо указать (п. п. 2, 6 ст. 139.2 НК РФ):
· Ф.И.О. налогоплательщика;
· обжалуемые акт налогового органа ненормативного характера, действия или бездействие его должностных лиц;
· наименование соответствующего налогового органа;
· основания, по которым считаете, что ваши права нарушены;
· ваши требования;
· способ получения решения по жалобе: на бумажном носителе, в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика.
К жалобе могут быть приложены документы, подтверждающие доводы лица, подающего жалобу.
В противном случае вышестоящий налоговый орган вправе оставить жалобу без рассмотрения согласно ст. 139.3 Кодекса.
4. Жалоба заявителя, как в общем порядке, так и в апелляционном порядке рассматривается вышестоящим налоговым органом.
5. Срок подачи жалобы, предусмотренный ст. 139 Кодекса, составляет один год со дня, когда лицо узнало или должно было узнать о нарушении своих прав - для обычной жалобы, а для апелляционной жалобы согласно ст. 139.1 Кодекса один месяц, начиная с даты вручения решения налогоплательщику или его представителю и один год с момента вынесения решения - для жалобы на решения, которые могли быть обжалованы в апелляционном порядке, но обжалованы в установленный срок не были.
6. Вышестоящий налоговый орган обязан рассмотреть жалобу в течение:
- месяца со дня ее получения (жалоба на решения, принятые в порядке ст. 101 Кодекса);
- 15 рабочий дней для всех остальных жалоб и вынести по ней окончательное решение.