Контакты
Юридический адрес: 454038, Челябинская обл., г.Челябинск, ул.Часовая, 6
Телефон: 88002222222
контакт-центр: 8-800-222-2222
Начальник: Тугушева Наталья Михайловна
Время работы
|
Время работы инспекции (перерыв с 13.00 до 13.45) |
Время работы операционного зала и ТОРМов (без перерыва) |
Время приема документов по государственной регистрации ЮЛ и ИП, присвоение ИНН |
Пн. |
09.00-18.00 |
09.00-18.00 | 09.00-18.00 |
Вт. | 09.00-18.00 | 09.00-20.00 | 09.00-18.00 |
Ср. | 09.00-18.00 | 09.00-18.00 | 09.00-18.00 |
Чт. | 09.00-18.00 | 09.00-20.00 | 09.00-18.00 |
Пт. | 09.00-16.45 | 09.00-16.45 | 09.00-16.45 |
Сб. | - |
- |
- |
Для заполнения платежного поручения воспользуйтесь сервисом «Заполни платежные документы» - https://service.nalog.ru/
Дополнительная информация
Для направления обращений в электронной форме в ФНС России и ее территориальный налоговые органы Вы можете воспользоваться onlain – сервисом: «Обратиться в ФНС России» - https://www.nalog.ru/rn74/service/obr_fts/
Новости
В жалобе необходимо указать (п. п. 2, 6 ст. 139.2 НК РФ):
1) Ф.И.О. налогоплательщика;
2) обжалуемые акт налогового органа ненормативного характера, действия или бездействие его должностных лиц;
3) наименование соответствующего налогового органа;
4) основания, по которым считаете, что ваши права нарушены;
5) ваши требования;
6) способ получения решения по жалобе: на бумажном носителе, в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика.
Жалоба составляется в письменной форме и подается лично или через представителя в налоговый орган, принявший оспариваемое решение, либо в электронной форме - при подаче ее по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика (п. 1 ст. 139.2 НК РФ; п. п. 1, 13 Порядка, утв. Приказом ФНС России от 20.12.2019 N ММВ-7-9/645@; Информация ФНС России от 07.08.2020).
Получивший жалобу налоговый орган в течение трех рабочих дней направит ее в вышестоящий налоговый орган (п. 1 ст. 139, п. 1 ст. 139.1 НК РФ).
Срок рассмотрения жалобы составляет (п. 6 ст. 6.1, п. 6 ст. 140 НК РФ):
• месяц со дня получения жалобы на решение о привлечении или отказе в привлечении к налоговой ответственности (с возможностью продления не более чем на месяц);
• 15 рабочих дней со дня получения иных жалоб (срок может быть продлен не более чем на 15 рабочих дней).
По итогам рассмотрения жалобы налоговый орган (п. 3 ст. 140 НК РФ):
1) оставит первоначальное решение без изменения, а жалобу - без удовлетворения;
2) отменит первоначальное решение полностью или в части;
3) примет новое решение с отменой первоначального решения;
4) признает действия или бездействие должностных лиц налоговых органов незаконными и вынесет решение по существу.
Решение по результатам рассмотрения жалобы (апелляционной жалобы) должно быть вручено или направлено налогоплательщику в течение трех рабочих дней со дня его принятия (п. 6 ст. 6.1, п. 6 ст. 140 НК РФ).