Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
г. Озерск Челябинской области, пр. Ленина, 30а
(351-30) 2-69-73 приемная
Главы округа all@ozerskadm.ru

(351-30) 2-55-31 приемная Собрания депутатов
sobranie@ozerskadm.ru

Заместитель начальника Межрайонной ИФНС №22 по Челябинской области Ольга Васильевна Свистун разъяснила налогоплательщикам порядок подачи жалобы в вышестоящий налоговый орган на решения, а также на действия (бездействия) должностных лиц

Контакты  

Юридический адрес: 454038, Челябинская обл., г.Челябинск, ул.Часовая, 6

Телефон: 88002222222

контакт-центр: 8-800-222-2222

Начальник: Тугушева Наталья Михайловна

Время работы  


Время работы инспекции
(перерыв с 13.00 до 13.45)
Время работы операционного зала
и ТОРМов (без перерыва)
Время приема документов по государственной
регистрации ЮЛ и ИП,
присвоение ИНН
Пн.   09.00-18.00
  09.00-18.00   09.00-18.00
Вт.   09.00-18.00   09.00-20.00   09.00-18.00
Ср.   09.00-18.00   09.00-18.00   09.00-18.00
Чт.   09.00-18.00   09.00-20.00   09.00-18.00
Пт.   09.00-16.45   09.00-16.45   09.00-16.45
Сб. - -
 -


Для определения кода ОКТМО воспользуйтесь сервисом «Узнай ОКТМО» - https://www.nalog.ru/rn74/service/oktmo/

Для заполнения платежного поручения воспользуйтесь сервисом «Заполни платежные документы» - https://service.nalog.ru/

Дополнительная информация  

  • Для направления обращений в электронной форме в ФНС России и ее территориальный налоговые органы Вы можете воспользоваться onlain – сервисом: «Обратиться в ФНС России» - https://www.nalog.ru/rn74/service/obr_fts/

Новости  


27.02.2024

В жалобе необходимо указать (п. п. 2, 6 ст. 139.2 НК РФ):

1)         Ф.И.О. налогоплательщика;

2)         обжалуемые акт налогового органа ненормативного характера, действия или бездействие его должностных лиц;

3)         наименование соответствующего налогового органа;

4)         основания, по которым считаете, что ваши права нарушены;

5)         ваши требования;

6)         способ получения решения по жалобе: на бумажном носителе, в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика.

 

Жалоба составляется в письменной форме и подается лично или через представителя в налоговый орган, принявший оспариваемое решение, либо в электронной форме - при подаче ее по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика (п. 1 ст. 139.2 НК РФ; п. п. 1, 13 Порядка, утв. Приказом ФНС России от 20.12.2019 N ММВ-7-9/645@; Информация ФНС России от 07.08.2020).

Получивший жалобу налоговый орган в течение трех рабочих дней направит ее в вышестоящий налоговый орган (п. 1 ст. 139, п. 1 ст. 139.1 НК РФ).

 

Срок рассмотрения жалобы составляет (п. 6 ст. 6.1, п. 6 ст. 140 НК РФ):

•          месяц со дня получения жалобы на решение о привлечении или отказе в привлечении к налоговой ответственности (с возможностью продления не более чем на месяц);

•          15 рабочих дней со дня получения иных жалоб (срок может быть продлен не более чем на 15 рабочих дней).

 

По итогам рассмотрения жалобы налоговый орган (п. 3 ст. 140 НК РФ):

1)         оставит первоначальное решение без изменения, а жалобу - без удовлетворения;

2)         отменит первоначальное решение полностью или в части;

3)         примет новое решение с отменой первоначального решения;

4)         признает действия или бездействие должностных лиц налоговых органов незаконными и вынесет решение по существу.

Решение по результатам рассмотрения жалобы (апелляционной жалобы) должно быть вручено или направлено налогоплательщику в течение трех рабочих дней со дня его принятия (п. 6 ст. 6.1, п. 6 ст. 140 НК РФ).

 

 

Возврат к списку