Контакты
Юридический адрес: 454038, Челябинская обл., г.Челябинск, ул.Часовая, 6
Телефон: 88002222222
контакт-центр: 8-800-222-2222
Начальник: Тугушева Наталья Михайловна
Время работы
|
Время работы инспекции (перерыв с 13.00 до 13.45) |
Время работы операционного зала и ТОРМов (без перерыва) |
Время приема документов по государственной регистрации ЮЛ и ИП, присвоение ИНН |
Пн. |
09.00-18.00 |
09.00-18.00 | 09.00-18.00 |
Вт. | 09.00-18.00 | 09.00-20.00 | 09.00-18.00 |
Ср. | 09.00-18.00 | 09.00-18.00 | 09.00-18.00 |
Чт. | 09.00-18.00 | 09.00-20.00 | 09.00-18.00 |
Пт. | 09.00-16.45 | 09.00-16.45 | 09.00-16.45 |
Сб. | - |
- |
- |
Для заполнения платежного поручения воспользуйтесь сервисом «Заполни платежные документы» - https://service.nalog.ru/
Дополнительная информация
Для направления обращений в электронной форме в ФНС России и ее территориальный налоговые органы Вы можете воспользоваться onlain – сервисом: «Обратиться в ФНС России» - https://www.nalog.ru/rn74/service/obr_fts/
Новости
27 января 2023 года в Межрайонной ИФНС России № 3 по Челябинской области прошла «горячая линия» по вопросам досудебного урегулирования налоговых споров. На поступившие вопросы ответила исполняющий обязанности начальника правового отдела М.С. Галкина.
В рамках «горячей линии» в Инспекцию поступило 3 звонка от налогоплательщиков.
Вопрос: Могу ли я обжаловать действия должностных лиц и акт налоговой проверки?
Ответ: Каждое лицо имеет право обжаловать акты налоговых органов ненормативного характера, действия или бездействие их должностных лиц, если, по мнению этого лица, такие акты, действия или бездействие нарушают его права (абз. 1 ст. 137 НК РФ). Акт налогового органа ненормативного характера - это документ любого наименования (требование, решение, постановление, письмо и др.), подписанный руководителем (заместителем руководителя) налогового органа и касающийся конкретного налогоплательщика. Примерами ненормативных актов налоговых органов, действий (бездействия) налоговых органов, которые могут быть обжалованы, являются отказ в возврате налога, решение о приостановлении операций по счетам, требование об уплате налога, пени или штрафа, решение о взыскании налога, отказ в предоставлении налогового вычета.
Вопрос: Как можно подать жалобу?
Ответ: Жалоба подается в письменной форме. Жалоба подписывается лицом, ее подавшим, или его представителем. Жалоба может быть направлена в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика.
Вопрос: Какой может быть результат рассмотрения жалобы?
Ответ: По итогам рассмотрения жалобы (апелляционной жалобы) вышестоящий налоговый орган может принять следующие решения:
1) оставить жалобу (апелляционную жалобу) без удовлетворения;
2) отменить акт налогового органа ненормативного характера;
3) отменить решение налогового органа полностью или в части;
4) отменить решение налогового органа полностью и принимает по делу новое решение;
5) признать действия или бездействие должностных лиц налоговых органов незаконными и вынести решение по существу.