Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
г. Озерск Челябинской области, пр. Ленина, 30а
(351-30) 2-69-73 приемная
Главы округа all@ozerskadm.ru

(351-30) 2-55-31 приемная Собрания депутатов
sobranie@ozerskadm.ru

Подведены итоги «горячей линии» по вопросам досудебного урегулирования налоговых споров

Контакты  

Юридический адрес: 454038, Челябинская обл., г.Челябинск, ул.Часовая, 6

Телефон: 88002222222

контакт-центр: 8-800-222-2222

Начальник: Тугушева Наталья Михайловна

Время работы  


Время работы инспекции
(перерыв с 13.00 до 13.45)
Время работы операционного зала
и ТОРМов (без перерыва)
Время приема документов по государственной
регистрации ЮЛ и ИП,
присвоение ИНН
Пн.   09.00-18.00
  09.00-18.00   09.00-18.00
Вт.   09.00-18.00   09.00-20.00   09.00-18.00
Ср.   09.00-18.00   09.00-18.00   09.00-18.00
Чт.   09.00-18.00   09.00-20.00   09.00-18.00
Пт.   09.00-16.45   09.00-16.45   09.00-16.45
Сб. - -
 -


Для определения кода ОКТМО воспользуйтесь сервисом «Узнай ОКТМО» - https://www.nalog.ru/rn74/service/oktmo/

Для заполнения платежного поручения воспользуйтесь сервисом «Заполни платежные документы» - https://service.nalog.ru/

Дополнительная информация  

  • Для направления обращений в электронной форме в ФНС России и ее территориальный налоговые органы Вы можете воспользоваться onlain – сервисом: «Обратиться в ФНС России» - https://www.nalog.ru/rn74/service/obr_fts/

Новости  


31.01.2023

         27 января 2023 года в Межрайонной ИФНС России № 3 по Челябинской области прошла «горячая линия» по вопросам досудебного урегулирования налоговых споров. На поступившие вопросы ответила исполняющий обязанности начальника правового отдела М.С. Галкина.

        В рамках «горячей линии» в Инспекцию поступило 3 звонка от налогоплательщиков.

Вопрос: Могу ли я обжаловать действия должностных лиц и акт налоговой проверки?

Ответ: Каждое лицо имеет право обжаловать акты налоговых органов ненормативного характера, действия или бездействие их должностных лиц, если, по мнению этого лица, такие акты, действия или бездействие нарушают его права (абз. 1 ст. 137 НК РФ). Акт налогового органа ненормативного характера - это документ любого наименования (требование, решение, постановление, письмо и др.), подписанный руководителем (заместителем руководителя) налогового органа и касающийся конкретного налогоплательщика. Примерами ненормативных актов налоговых органов, действий (бездействия) налоговых органов, которые могут быть обжалованы, являются отказ в возврате налога, решение о приостановлении операций по счетам, требование об уплате налога, пени или штрафа, решение о взыскании налога, отказ в предоставлении налогового вычета.

Вопрос: Как можно подать жалобу?

Ответ: Жалоба подается в письменной форме. Жалоба подписывается лицом, ее подавшим, или его представителем. Жалоба может быть направлена в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика.

Вопрос: Какой может быть результат рассмотрения жалобы?

Ответ: По итогам рассмотрения жалобы (апелляционной жалобы) вышестоящий налоговый орган может принять следующие решения:

1) оставить жалобу (апелляционную жалобу) без удовлетворения;

2) отменить акт налогового органа ненормативного характера;

3) отменить решение налогового органа полностью или в части;

4) отменить решение налогового органа полностью и принимает по делу новое решение;

5) признать действия или бездействие должностных лиц налоговых органов незаконными и вынести решение по существу.

Возврат к списку