Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
г. Озерск Челябинской области, пр. Ленина, 30а
(351-30) 2-69-73 приемная
Главы округа all@ozerskadm.ru

(351-30) 2-55-31 приемная Собрания депутатов
sobranie@ozerskadm.ru

Название фонда

Управление имущественных отношений администрации Озерского городского округа Челябинской области

Крайние даты документов

1993-2018 гг.

Управленческие документы

438

Документы по личному составу

53

Состав документов

Положение об Управлении; приказы, распоряжения начальника Управления по основной деятельности; штатное расписание и изменения к нему; протоколы заседаний комиссии по вопросам аренды помещений; документы по приемке –передаче основных средств, наблюдательные дела о приватизации зданий, помещений; реестры муниципального имущества; квартальные и годовые планы работы; статистические отчеты по основной деятельности; штатные расписания и изменения к ним; бюджетная смета и изменения показателей бюджетной сметы; годовые отчеты по налогам; ведомственные целевые программы и изменения к ним; документы (отчеты, информации) о выполнении муниципальных и ведомственных целевых программ; бюджетная отчетность; документы о проведении аукционов по продаже права и на заключение договоров аренды земельных участков; акты проверок муниципальных предприятий, муниципальных учреждений, казны, проводимых Управлением, по вопросам использования и сохранения муниципального имущества; приказы о проведении муниципального земельного контроля и документы к ним; акты обследования земельных участков Управлением имущественных отношений; документы (извещения, заявки, протоколы, уведомления) Управления имущественных отношений о проведении аукциона на право заключения договоров аренды земельных участков (кадастровые номера 74:13:1002001:187, 74:13:1002001:188) для индивидуального жилищного строительства, расположенных в районе жилого дома по адресу: Россия, Челябинская область, п. Метлино, ул. Клечковского, д. 5; документы (отчеты, информации) Управления имущественных отношений о выполнении муниципальных и ведомственных целевых программ; акт проверки Управления имущественных отношений, проведенной Контрольно-счетной палатой Челябинской области, по использованию бюджетных средств, направленных на реализацию вопросов в сфере социальной политики в Озерском городском округе (расходование субвенции областного бюджета на обеспечение предоставления жилых помещений детям – сиротам); статистические отчеты.

Приказы по личному составу; личные карточки (форма Т-2) уволенных работников; трудовые договоры; индивидуальные должностные инструкции муниципальных служащих Управления; карточки-справки по начислению заработной платы работникам; индивидуальные сведения о начисленных и уплаченных страховых взносах на обязательное пенсионное страхование и страховом стаже застрахованных лиц
Историческая справка

ФОНД № 94 создан на документы Комитета администрации Озерского городского округа по управлению муниципальным имуществом.

Решением исполнительного комитета городского Совета народных депутатов г.Челябинск-65 от 28.11.91 № 1128 в структуре горисполкома образован Комитет по управлению муниципальной собственностью.

Комитет создан в условиях перехода к рыночным экономическим
отношениям, развития разнообразных форм собственности и разграничения
функций управления организациями на территории, подведомственной
Госсовету г.Челябинска-65. Комитет вошел в состав органов городской
администрации и уполномочен осуществлять в пределах установленных
Законодательством РФ о приватизации управление муниципальной
собственностью,      находящейся     в     соответствии                                  с     действующим

законодательством в его ведении, независимо от местонахождения собственности.

Комитет подчинен главе администрации города и подотчетен городскому Совету народных депутатов, является юридическим лицом, имеет штамп и круглую печать с Государственным гербом России. Принимаемые решения Комитетом о преобразовании государственных и муниципальных предприятий являются обязательными к исполнению.

Предметом деятельности Комитета является процесс приватизации государственной и муниципальной собственности, относящейся к его сфере деятельности, юридическое оформление имущественных отношений и их регистрация.

Задачи и функции Комитета, определенные Положением, утвержденным решением Малого совета от 23.05.92 № 59:

-       разработка проекта городской программы приватизации, ежегодные
изменения и дополнения к ней, а также проектов нормативных актов Комитета
по вопросам приватизации и представление их на утверждение городского
Совета народных депутатов;

-       организация и контроль реализации Государственной, областной и
городской программ приватизации и регулярный отчет об их выполнении перед
городским Советом;

 

-        организация    исполнения    Законов    РФ,    решений    Горсовета    и
администрации     город,    регулирующих    порядок    разгосударствления    и
приватизации государственной и муниципальной собственности;

-        принятие   решения   о   приватизации   имущества,   находящегося   в
муниципальной      собственности,      осуществление      преобразования      его
организационно-правовых форм;

-        осуществление   контроля   за  объективностью   оценки   стоимости   и
правомерностью    деятельности    сторон    в    процессе    заключения    сделок
приватизации;

-  защита имущественных прав и интересов города при ведении дел в суде,
арбитражном   суде,   третейских   судах,   осуществление   полномочий   истца,
ответчика,     либо    третьего    лица    в     соответствии     с     процессуальным
законодательством РФ;

- передача    свидетельства    о    собственности    на    приватизируемое имущество соответствующему фонду;

-    самостоятельный прием решений    по всем вопросам, относящимся к
ликвидации   муниципального   предприятия      в   соответствии   с   указаниями
Госкомимущества РФ;

-    содействие     созданию   инвестиционных   фондов        и  холдинговых
компаний;

-    анализ хода и эффективности мероприятий по разгосударствлению   и
приватизации собственности;

-    создание комиссии по приватизации объектов собственности;

-    направление своих представителей   в состав создаваемых комиссий по
приватизации, если в ее состав не входят представители территориального
агентства Госкомимущества РФ;

-    использование в своей работе нормативных и методических документов
по      вопросам      приватизации      и      разгосударствлению,      утвержденных
Госкомимуществом РФ.

Комитет возглавляет председатель, который по должности является заместителем главы администрации города, назначаемый и освобождаемый от должности главой городской   администрации

Председатель Комитета, осуществляющий руководство им на основе единоначалия, действует без доверенности от имени Комитета, представляет его во всех учреждениях и организациях; издает распоряжения по имущественным вопросам в пределах компетенции Комитета; издает внутренние приказы и распоряжения во исполнение решений городского Совета народных депутатов, главы городской администрации.

Председатель комитета назначает и освобождает от должности работников комитета; распоряжается в соответствии с законодательством имуществом и средствами комитета, осуществляет контроль за деятельностью подчиненных ему служб; утверждает должностные инструкции работников комитета; утверждает уставы муниципальных предприятий и заключает контракты с их руководителями.

Деятельность Комитета финансируется за счет средств, полученных от приватизации государственных и муниципальных предприятий. Численность Комитета, определяется председателем, исходя из действующих нормативов и имеющихся денежных средств на оплату труда. В структуре комитета могут предусматриваться отделы, службы и другие подразделения, состав и численность которых определяется председателем комитета.

Постановлением главы администрации города от 05.03.93 № 108 утверждено штатное расписание Комитета в составе: председателя комитета, главного бухгалтера, делопроизводителя, специалиста по управлению муниципальным имуществом (2 ед.).

Постановлением  главы  города  от  4.10.98  №   585-рп  зарегистрирован комитет по управлению имуществом города Озерска.

Постановлением главы города от 07.04.99 № 177-рп Комитет по управлению имуществом города Озерска перерегистрирован в Комитет администрации города Озерска по управлению муниципальным имуществом.

Постановлением главы Озерского городского округа Челябинской области от 19.08.2005 № 1109 Комитет администрации города Озерска по управлению муниципальным имуществом переименован в Комитет администрации Озерского городского округа по управлению муниципальным имуществом. Сокращенно - ОГКИ. Данным постановлением утверждена организационно-правовая форма - муниципальное учреждение.

К ранее указанным задачам и функциям в Положении о комитете, утвержденном постановлением главы Озерского городского округа от 19.08.2005 № 1109, внесены дополнительно:

Создание и обеспечение функционирования системы учета муниципального имущества;

координация деятельности отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации Озерского городского округа в области управления и распоряжения муниципальным имуществом.

Дополнены полномочия:

-  приобретает по решению органов местного самоуправления имущество в   муниципальную   собственность,   осуществляет   передачу   имущества   из муниципальной собственности Озерского городского округа в собственность Российской      Федерации,      субъектов      Российской      Федерации,      иных муниципальных образований;

-     представляет    в    администрацию    Озерского городского округа    предложения    о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных унитарных предприятий, включая муниципальные казенные предприятия;

-  закрепляет находящиеся в муниципальной собственности имущество в хозяйственном ведении муниципальных унитарных предприятий;

-  закрепляет находящееся в муниципальной собственности имущество в оперативном     управлении         муниципальных    казенных     предприятий    и учреждений,   а также производит в установленном порядке изъятие излишнего, неиспользуемого     или     используемого     не     по     назначению     имущества, закрепленного    в    оперативном    управлении    указанных    предприятий    и учреждений, согласовывает уставы указанных предприятий и учреждений;

- готовит информацию о составе имущества унитарных предприятий для представления на балансовые комиссии;

-   проводит  в пределах  своей  компетенции  инвентаризацию объектов муниципальной собственности и проверку их целевого использования;

- выступает продавцом приватизируемого муниципального имущества;

-    разрабатывает   условия   конкурса   при   продаже   приватизируемого муниципального имущества;

- выступает арендодателем муниципального имущества ;

-   выступает учредителем доверительного управления муниципальным имуществом;

- ведет учет (реестр) договоров доверительного управления, аренды, залога и иного обременения муниципального имущества, осуществляет контроль за соблюдением условий таких договоров.

Финансирование расходов на содержание ОГКИ осуществляется за счет средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования на муниципальное учреждение.

Возврат к списку