Название фонда |
---|
Управление имущественных отношений администрации Озерского городского округа Челябинской области |
Крайние даты документов |
1993-2018 гг. |
Управленческие документы |
438 |
Документы по личному составу |
53 |
Состав документов |
Положение об Управлении; приказы, распоряжения начальника Управления по основной деятельности; штатное расписание и изменения к нему; протоколы заседаний комиссии по вопросам аренды помещений; документы по приемке –передаче основных средств, наблюдательные дела о приватизации зданий, помещений; реестры муниципального имущества; квартальные и годовые планы работы; статистические отчеты по основной деятельности; штатные расписания и изменения к ним; бюджетная смета и изменения показателей бюджетной сметы; годовые отчеты по налогам; ведомственные целевые программы и изменения к ним; документы (отчеты, информации) о выполнении муниципальных и ведомственных целевых программ; бюджетная отчетность; документы о проведении аукционов по продаже права и на заключение договоров аренды земельных участков; акты проверок муниципальных предприятий, муниципальных учреждений, казны, проводимых Управлением, по вопросам использования и сохранения муниципального имущества; приказы о проведении муниципального земельного контроля и документы к ним; акты обследования земельных участков Управлением имущественных отношений; документы (извещения, заявки, протоколы, уведомления) Управления имущественных отношений о проведении аукциона на право заключения договоров аренды земельных участков (кадастровые номера 74:13:1002001:187, 74:13:1002001:188) для индивидуального жилищного строительства, расположенных в районе жилого дома по адресу: Россия, Челябинская область, п. Метлино, ул. Клечковского, д. 5; документы (отчеты, информации) Управления имущественных отношений о выполнении муниципальных и ведомственных целевых программ; акт проверки Управления имущественных отношений, проведенной Контрольно-счетной палатой Челябинской области, по использованию бюджетных средств, направленных на реализацию вопросов в сфере социальной политики в Озерском городском округе (расходование субвенции областного бюджета на обеспечение предоставления жилых помещений детям – сиротам); статистические отчеты. Приказы по личному составу; личные карточки (форма Т-2) уволенных работников; трудовые договоры; индивидуальные должностные инструкции муниципальных служащих Управления; карточки-справки по начислению заработной платы работникам; индивидуальные сведения о начисленных и уплаченных страховых взносах на обязательное пенсионное страхование и страховом стаже застрахованных лиц |
Историческая справка |
ФОНД № 94 создан на документы Комитета администрации Озерского городского округа по управлению муниципальным имуществом. Решением исполнительного комитета городского Совета народных депутатов г.Челябинск-65 от 28.11.91 № 1128 в структуре горисполкома образован Комитет по управлению муниципальной собственностью.
Комитет создан в условиях перехода к рыночным экономическим законодательством в его ведении, независимо от местонахождения собственности. Комитет подчинен главе администрации города и подотчетен городскому Совету народных депутатов, является юридическим лицом, имеет штамп и круглую печать с Государственным гербом России. Принимаемые решения Комитетом о преобразовании государственных и муниципальных предприятий являются обязательными к исполнению. Предметом деятельности Комитета является процесс приватизации государственной и муниципальной собственности, относящейся к его сфере деятельности, юридическое оформление имущественных отношений и их регистрация. Задачи и функции Комитета, определенные Положением, утвержденным решением Малого совета от 23.05.92 № 59:
- разработка проекта городской программы приватизации, ежегодные
- организация и контроль реализации Государственной, областной и
- организация исполнения Законов РФ, решений Горсовета и
- принятие решения о приватизации имущества, находящегося в
- осуществление контроля за объективностью оценки стоимости и
- защита имущественных прав и интересов города при ведении дел в суде, - передача свидетельства о собственности на приватизируемое имущество соответствующему фонду;
- самостоятельный прием решений по всем вопросам, относящимся к
- содействие созданию инвестиционных фондов и холдинговых
- анализ хода и эффективности мероприятий по разгосударствлению и - создание комиссии по приватизации объектов собственности;
- направление своих представителей в состав создаваемых комиссий по
- использование в своей работе нормативных и методических документов Комитет возглавляет председатель, который по должности является заместителем главы администрации города, назначаемый и освобождаемый от должности главой городской администрации Председатель Комитета, осуществляющий руководство им на основе единоначалия, действует без доверенности от имени Комитета, представляет его во всех учреждениях и организациях; издает распоряжения по имущественным вопросам в пределах компетенции Комитета; издает внутренние приказы и распоряжения во исполнение решений городского Совета народных депутатов, главы городской администрации. Председатель комитета назначает и освобождает от должности работников комитета; распоряжается в соответствии с законодательством имуществом и средствами комитета, осуществляет контроль за деятельностью подчиненных ему служб; утверждает должностные инструкции работников комитета; утверждает уставы муниципальных предприятий и заключает контракты с их руководителями. Деятельность Комитета финансируется за счет средств, полученных от приватизации государственных и муниципальных предприятий. Численность Комитета, определяется председателем, исходя из действующих нормативов и имеющихся денежных средств на оплату труда. В структуре комитета могут предусматриваться отделы, службы и другие подразделения, состав и численность которых определяется председателем комитета. Постановлением главы администрации города от 05.03.93 № 108 утверждено штатное расписание Комитета в составе: председателя комитета, главного бухгалтера, делопроизводителя, специалиста по управлению муниципальным имуществом (2 ед.). Постановлением главы города от 4.10.98 № 585-рп зарегистрирован комитет по управлению имуществом города Озерска. Постановлением главы города от 07.04.99 № 177-рп Комитет по управлению имуществом города Озерска перерегистрирован в Комитет администрации города Озерска по управлению муниципальным имуществом. Постановлением главы Озерского городского округа Челябинской области от 19.08.2005 № 1109 Комитет администрации города Озерска по управлению муниципальным имуществом переименован в Комитет администрации Озерского городского округа по управлению муниципальным имуществом. Сокращенно - ОГКИ. Данным постановлением утверждена организационно-правовая форма - муниципальное учреждение. К ранее указанным задачам и функциям в Положении о комитете, утвержденном постановлением главы Озерского городского округа от 19.08.2005 № 1109, внесены дополнительно: Создание и обеспечение функционирования системы учета муниципального имущества; координация деятельности отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации Озерского городского округа в области управления и распоряжения муниципальным имуществом. Дополнены полномочия: - приобретает по решению органов местного самоуправления имущество в муниципальную собственность, осуществляет передачу имущества из муниципальной собственности Озерского городского округа в собственность Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, иных муниципальных образований; - представляет в администрацию Озерского городского округа предложения о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных унитарных предприятий, включая муниципальные казенные предприятия; - закрепляет находящиеся в муниципальной собственности имущество в хозяйственном ведении муниципальных унитарных предприятий; - закрепляет находящееся в муниципальной собственности имущество в оперативном управлении муниципальных казенных предприятий и учреждений, а также производит в установленном порядке изъятие излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению имущества, закрепленного в оперативном управлении указанных предприятий и учреждений, согласовывает уставы указанных предприятий и учреждений; - готовит информацию о составе имущества унитарных предприятий для представления на балансовые комиссии; - проводит в пределах своей компетенции инвентаризацию объектов муниципальной собственности и проверку их целевого использования; - выступает продавцом приватизируемого муниципального имущества; - разрабатывает условия конкурса при продаже приватизируемого муниципального имущества; - выступает арендодателем муниципального имущества ; - выступает учредителем доверительного управления муниципальным имуществом; - ведет учет (реестр) договоров доверительного управления, аренды, залога и иного обременения муниципального имущества, осуществляет контроль за соблюдением условий таких договоров. Финансирование расходов на содержание ОГКИ осуществляется за счет средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования на муниципальное учреждение.
|