Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
г. Озерск Челябинской области, пр. Ленина, 30а
(351-30) 2-69-73 приемная
Главы округа all@ozerskadm.ru

(351-30) 2-55-31 приемная Собрания депутатов
sobranie@ozerskadm.ru

Бесплатный государственный «Телефон Доверия» для жителей Челябинской области, находящихся в кризисной ситуации – для взрослых и детей

24.11.2011

Бесплатный государственный «Телефон Доверия» для жителей Челябинской области, находящихся в кризисной ситуации – для взрослых и детей.

            С первого апреля 2009 года в рамках областной целевой Программы «Предупреждение и борьба с социально значимыми заболеваниями» - подпрограммы «Психические расстройства» открылся на базе ГУЗ «Областная клиническая специализированная психоневрологическая больница №1» бесплатный государственный телефон Доверия 269-77-77 для жителей Челябинской области, находящихся в кризисной ситуации - для взрослых и детей.

 «Телефон Доверия» 269-77-77

            На телефоне работают специалисты - профессионалы: врачи-психиатры и психотерапевты, психологи.

           Основной целью деятельности «Телефон Доверия» является оказание эмоциональной поддержки людям, находящимся в состоянии психологического кризиса или решившим расстаться с жизнью.

        Работающие на телефоне специалисты стремятся облегчить человеческие страдания, одиночество, отчаяние и депрессию посредством выслушивания людей, которым не к кому больше обратиться со своими невзгодами за сочувствием и пониманием.

Граждане должны знать:

1)  что их обращение за помощью на «ТД» не ограничивает их личной свободы, защищенной правом сохранять анонимность

2)  факт их обращения является конфиденциальным, тоже касается любых сведений, полученных от человека или о нем

3)  в соответствующих случаях обратившихся за помощью людей приглашают прийти лично (по их желанию!), чтобы решить вопрос о целесообразности оказания профессиональной помощи в дополнение к поддержке, предложенной на «Телефоне Доверия». Гарантируется уважение прав абонента, качество помощи, доступность, бесплатность, сохранив анонимности и конфиденциальности.

           Телефонное консультирование - «Исцеляющая встреча » (определение великого Марта Бубера).

          Формой работы в телефонном консультировании является диалог - основная форма человеческого общения.

        Неотложная телефонная помощь может не ограничиваться первым телефонным контактом, но продолжаться в течение всего психологического кризиса, все то время, в течение которого человек требуется совет и поддержка.

           Помощь, оказанная «Телефоном Доверия» дает абоненту мужество для дальнейшей жизни и возможности преодоления психологического кризиса, с которым он столкнулся.

          По желанию абонента «Телефон Доверия» может рекомендовать ему другого специалиста, компетентного в решении именно его проблемы.

В специализированной помощи могут нуждаться следующие категории граждан:

 Пострадавшие в кризисных ситуациях;

 Лица в кризисных состояниях и с суицидальным поведением;

 Лица, имеющие различные формы расстройств и испытывающие в силу этого проблемы социально-психологической адаптации;

 Другие лица, самостоятельно обратившиеся в специализированные структуры в связи с наличием проблем кризисного характера.

           Специалисты «Телефона Доверия» также оказывают психологическую и психотерапевтическую помощь детям и подросткам, их семьям:

- в ситуациях острого горя (потеря родителей или близких людей, резкие изменения в семье и другие острые психологические травмы)

-  пострадавшим от физического, морального или сексуального насилия (или  подвергающимся ему)

- имеющим трудности адаптации (социальной, семейной, школьной)

-  имеющим нарушения поведения (в том числе и аддиктивного характера: наркоманам, токсикоманам, алкоголикам, азартным игрокам)

-  переживающим различного рода психологические проблемы, в том числе, связанные с половым и социальным созреванием, началом психического заболевания, с негативным личным опытом решения имеющихся проблем, проблемы общения, а так же профилактика суицидального, отклоняющегося, противоправного поведения у детей и подростков.

Специалисты «Телефона Доверия» убеждены:

а) каждый индивид бесценен

б) люди могут изменяться

в)  сосредоточение на положительном само по себе оказывает целительное  воздействие, а Любовь обладает поистине волшебной энергией

г)  момент психологического кризиса в человеке потенциально существует всегда

д)  высшие и духовные ценности должны быть конечными целями  консультирования психотерапии

е) каждая Личность уникальна

ж) стать - это лучше чем быть.

           Основными принципами работы телефонного консультанта являются анонимность и доверительность  (конфиденциальность).

           При обращении в службу «Телефон Доверия» абонент не обязан называть себя или сообщать о месте своего нахождения. Это дает ему возможность свободно говорить о личных проблемах и сложных ситуациях, которые в силу анонимности оказываются как бы отделенными от него, и абонент может на них взглянуть со стороны.

           Мы присоединяемся к словам великого гуманиста Альберта Швейцера: «Благоговение перед жизнью, которое я испытываю по отношению к моей собственной жизни, и благоговение перед жизнью, в котором я готов отдать свои силы ради другой жизни, тесно переплетаются между собой» и призываем к этому всех вас.

            Режим работы телефона:

- будние дни с 17:00 часов вечера до 09:00 часов утра.

- выходные и праздничные дни круглосуточно.

 

  

Возврат к списку