Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
г. Озерск Челябинской области, пр. Ленина, 30а
(351-30) 2-69-73 приемная 
Главы округа all@ozerskadm.ru

(351-30) 2-55-31 приемная Собрания депутатов sobranie@ozerskadm.ru

О признании недействующим пост. адм. Озерского городского округа от 20.01.2014 №102 "Об утверждении муниципальной программы "Профилактика преступлений и правонарушений на территории Озерского городского округа" на 2014г. и плановый период 2015-2016г.

Почтовый адрес: 456784, г. Озерск Челябинской области, ул. пр. Ленина., д 30а.
Кабинеты №: кабинеты 212, 211, 110
Номера контактных телефо­нов: 2-35-99, 2-50-82, 2-56-02
Руководитель: Гунина Наталья Викторовна

Список сотрудников и номера телефонов

ДОЛЖНОСТЬ

Ф.И.О.

ТЕЛЕФОН

№ каб.

Начальник Правового управления

Гунина Наталья Викторовна

2-35-99

212

Отдел правовых экспертиз, систематизации муниципальных правовых актов,

договорной работы

Начальник отдела

Мартюшова Анна Николаевна

2-50-82

110

Юрисконсульт

Сушкова Мария Анатольевна

2-50-82

110

Главный специалист

Полисадина Милана Сергеевна

2-50-82

110

Главный специалист

Тумакова Юлия Александровна

2-50-82

110

Отдел правового обеспечения земельных, имущественных,

градостроительных отношений

Начальник отдела

Кутепов Игорь Вячеславович

 

2-50-82

 

110

Юрисконсульт

Бухтоярова Василина Александровна

2-56-02

211

Сведения о задачах и функциях

1) правовое обеспечение реализации возложенных на администрацию Озерского городского округа функций и полномочий в соответствии с действующим законодательством в пределах своей компетенции;

2) правовое обеспечение защиты прав и законных интересов Озерского городского округа, администрации Озерского городского округа, в том числе в судебных и иных органах;

3) совершенствование правовых основ деятельности администрации Озерского городского округа;

4) организационно-методическая работа по правовому сопровождению деятельности структурных подразделений администрации Озерского городского округа;

5) обеспечение соответствия требованиям действующего законодательства проектов правовых актов администрации Озерского городского округа.

Управление в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:

1) обеспечение правовыми средствами единообразия применения законодательства администрацией Озерского городского округа, разработка и принятие мер, направленных на недопущение нарушений действующего законодательства в деятельности администрации Озерского городского округа, муниципальных предприятий и учреждений;

2) подготовка самостоятельно либо совместно с другими подразделениями администрации Озерского городского округа проектов муниципальных правовых актов;

3) разработка типовых положений, порядков, регламентов, которые распространяются на все отраслевые (функциональные) органы администрации Озерского городского округа и применяются в целях издания индивидуальных правовых актов, определения порядка принятия решений по вопросам местного значения;

4) осуществление правовой экспертизы проектов решений Собрания депутатов Озерского городского округа, подготовленных администрацией Озерского городского округа;

5) осуществление правовой экспертизы проектов правовых актов администрации Озерского городского округа, нормативных правовых актов отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации и подготовка заключений о соответствии данных правовых актов действующему законодательству и правилам юридической техники;

6) осуществление антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых администрации Озерского городского округа;

7) анализ, мониторинг муниципальных нормативных правовых актов в целях приведения их в соответствие с действующим законодательством, осуществление подготовки предложений об изменении, приостановлении действия или отмене в установленном порядке муниципальных правовых актов;

8) разработка проектов договоров, по которым стороной выступает муниципальное образование «Озерский городской округ», администрация Озерского городского округа в лице главы администрации города либо уполномоченного им лица;

9) осуществление подготовки проектов контрактов, соглашений, договоров, подписываемых главой администрации Озерского городского округа, в том числе унификация форм контрактов, соглашений, договоров, заключаемых структурными подразделениями администрации Озерского городского округа;

10) проведение правовой экспертизы проектов контрактов, соглашений, договоров, подписываемых главой администрации Озерского городского округа;

11) представление и защита имущественных и иных интересов муниципального образования «Озерский городской округ», администрации Озерского городского округа в судах, органах прокуратуры, иных государственных органах;

12) подготовка проектов заявлений, ходатайств и иных документов, направляемых в суды, органы прокуратуры, иные государственные органы;

13) осуществление претензионно - исковой работы путем подготовки и предъявления претензий и исковых заявлений, участие в судебных заседаниях;

14) обеспечение юридическими средствами полного и своевременного поступления в бюджет Озерского городского округа платы за использование муниципального имущества, а также земельных участков, находящихся в ведении органов местного самоуправления Озерского городского округа;

15) оказание правовой помощи муниципальным предприятиям и учреждениям в представительстве в судах, правоохранительных органах;

16) представление интересов администрации Озерского городского округа, муниципального образования «Озерский городской округ» в делах о банкротстве;

17) обобщение и анализ судебной практики по делам с участием представителей от имени администрации Озерского городского округа;

18) осуществление контроля за исполнением судебных актов, взаимодействует со службой судебных приставов;

19) осуществление подготовки правовых заключений (обоснований) для признания безнадежной к взысканию и списания дебиторской задолженности за пользование муниципальным имуществом, в том числе земельными участками, и дебиторской задолженности по уплате части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, взыскание которой невозможно в силу причин экономического и юридического характера;

20) подготовка аналитических материалов по вопросам, касающимся правоприменительной практики и состояния федерального и регионального законодательства;

21) подготовка проектов ответов на акты прокурорского реагирования, а также предписания иных контролирующих органов;

22) рассмотрение и подготовка ответов и заключений на обращения граждан и организаций;

23) составление, визирование доверенностей, выдаваемых главой администрации Озерского городского округа в целях представительства в судах, государственных органах, в том числе правоохранительных и контролирующих органах;

24) информационное обеспечение деятельности администрации Озерского городского округа по правовым вопросам;

25) методическая и консультационная работа в целях обеспечения правового сопровождения деятельности отраслевых (функциональных) органов администрации Озерского городского округа;
26)    иные функции в соответствии с муниципальными правовыми актами Озерского городского округа.

11.08.2014 Апелляционным определением судебной коллегии по административным делам Челябинского областного суда от 18.07.2014 года постановление администрации Озерского городского округа от 20.01.2014 №102 "Об утверждении муниципальной программы "Профилактика преступлений и правонарушений на территории Озерского городского округа" на 2014 год и плановый период 2015-2016 годов" признано противоречащим федеральному закону и недействующим со дня его принятия.

Возврат к списку