Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
г. Озерск Челябинской области, пр. Ленина, 30а
(351-30) 2-69-73 приемная 
Главы округа all@ozerskadm.ru

(351-30) 2-55-31 приемная Собрания депутатов sobranie@ozerskadm.ru

Очереди в поликлинике – общая забота медиков и властей

30.01.2015

По поручению главы округа Александра Калинина, в городской поликлинике состоялась встреча главы администрации Павла Качана и начальника ЦМСЧ №71 Евгения Фомина. Темой разговора стала организация работы учреждения в части обслуживания пациентов.

Павел Качан и его заместитель Олег Ланге побывали в городской поликлинике, расположенной на ул. Октябрьской, ранним утром в среду. Вместе с ними «на прием к врачу» пришла председатель Общественной палаты ОГО Вера Аксенова.

В первую очередь руководители познакомились с порядком записи на прием - о нем гостям рассказала заведующая городской поликлиникой Ирина Егорова. Затем пообщались с посетителями, ожидавшими в фойе начала работы терминалов. Из обращений граждан стало понятно, что существующая в ЦМСЧ №71 электронная система учета заявок устраивает не всех пациентов (особенно старшего поколения), но, по словам самих медиков, именно она позволяет максимально сократить живые очереди. «На помощь горожанам, не владеющим навыками работы с компьютером, обычно приходят их родственники (если запись производится из дома). Для тех, кто привык посещать больницы, во всех подразделениях установлены терминалы, рядом с ними всегда дежурят работники регистратуры - они выполняют необходимые операции со слов пациентов», - прокомментировала положение дел Ирина Егорова.

Начальник ЦМСЧ №71 Евгений Фомин пояснил главе администрации, что при существующей наполняемости городской поликлиники (где обсуживается 53 000 человек), говорить об улучшении условий в городском здравоохранении не приходится, особенно учитывая резкое сокращение федерального финансирования медсанчасти в последние два года и острый кадровый дефицит: «Жалобы на очереди существуют, прежде всего, по причине нехватки врачей, а не из-за плохой организации процесса выдачи талонов. Как привлечь специалистов в медсанчасть – этот вопрос каждая территория решает самостоятельно. Мы рассчитываем на поддержку органов местного самоуправления Озерского городского округа».

Со своей стороны, Павел Качан выразил понимание ситуации: «В пределах своих полномочий администрация округа готова сделать все возможное, чтобы улучшить медицинское обслуживание населения, или хотя бы не допустить его ухудшения. В течение месяца мы совместно с депутатами и Общественной палатой рассмотрим предложения по привлечению квалифицированных кадров в округ».

Возврат к списку