Сегодня, 23 июля, вступили в силу изменения в ФЗ "О рекламе", вносящие дополнительные ограничения на рекламу алкогольной продукции.
Как пояснили в отделе развития предпринимательства и потребительского рынка Управления экономики администрации, основные изменения коснулись рекламы пива. Раньше к рекламе пенного напитка применялись слабые (по сравнению с остальным алкоголем) ограничения. Теперь правила рекламы едины для всех видов алкогольной продукции.
- в теле- и радиопрограммах;
- на первой и последней полосах газет, а также на первой и последней страницах, на обложках журналов;
- на всех видах транспортных средств общего пользования и с их использованием, а также снаружи и внутри зданий, сооружений, обеспечивающих функционирование транспортных средств общего пользования (в том числе на вокзалах и на остановках общественного транспорта);
- с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их (любые рекламные щиты, световая реклама и пр.);
- в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, в театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, в концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе, чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений;
- в физкультурно-оздоровительных, спортивных сооружениях и на расстоянии ближе, чем сто метров от таких сооружений.