Уважаемые руководители средств массовой информации!
Объявляем приём заявок от редакций средств массовой информации (далее – СМИ) на аккредитацию.
Заявка выполняется на официальном бланке редакции СМИ на имя руководителя органа местного самоуправления за подписью руководителя СМИ, заверяется печатью. К заявке прилагаются: копия свидетельства о государственной регистрации СМИ (для вновь учреждённых и впервые аккредитуемых СМИ), копия лицензии на вещание (для электронных СМИ), две фотографии журналиста (3x4 см).
В заявке необходимо указать:
– полное наименование СМИ, его учредителя или издателя, тираж, периодичность, местонахождение редакции СМИ, электронный почтовый адрес (в том числе индекс), номера рабочих телефонов и факса;
– фамилию, имя, отчество журналиста полностью, год рождения, занимаемую должность, рабочий (мобильный телефон).
Заявка на аккредитацию принимается в подлиннике. Заявка на аккредитацию, не содержащая указанных сведений или не дополненная копией свидетельства о государственной регистрации или лицензией на вещание электронных СМИ и фотографиями журналиста, к рассмотрению не принимается.
Аккредитация, выданная руководителем органа местного самоуправления, будет распространяться исключительно на данный орган местного самоуправления.
Приём заявок осуществляется с 7 по 30 декабря 2022 года включительно по адресу: город Озерск, пр. Ленина,30а, кабинет №112.