В начале года городские СМИ познакомили озерчан с новым директором МУП «Лоск». Борис Шевырев рассказал о стартовавших в банях текущих ремонтах, поделился планами на будущее. Информация нашла широкий отклик среди озерчан. Сегодня Борис Александрович отвечает на вопросы жителей, поступившие через местные интернет-ресурсы.
- Зимой в банях прошли текущие ремонты. Будут ли они продолжены?
- Обязательно. Основной упор в этом году будет сделан на переоснащение помещения по ул.Ермолаева. В сентябре баня №1 будет отключена от пара, поэтому необходимо перевести ее на новый энергоисточник. Успокою посетителей, качество воды, подаваемой в моечные, не снизится. В бане будет установлен проточный водонагреватель. К слову, такое оборудование сейчас устанавливается в оздоровительной бане.
- Ремонты потребуют остановки работы бань. Графики согласованы?
- Длительных остановок подразделений в текущем году не планируется. Посетители заметили, что текущие ремонты шли без закрытия бань. Мы считаем такую практику успешной и не намерены от нее отказываться. Безусловно, при врезке оборудования в сети, возможны перерывы в работе бань, но они будут краткосрочными и произойдут летом, в период сокращения числа посетителей.
- Борис Александрович, почему в бассейнах оздоровительной бани смонтированы канализационные стоки, а вода в «купальнях» всегда мутно-коричневая?
- Никаких канализационных стоков в бассейнах не смонтировано. Вероятно, речь идет о верхних трубах для слива воды из бассейна, в случае возможного перелива. Что касается цвета воды, его во многом определяет цвет выложенной в бассейнах плитки. Летом планируем заменить плитку, после чего плавать станет намного приятнее. Более того, в обоих бассейнах будут смонтированы фильтры, действующие в постоянном режиме. Сразу оговорюсь, качество воды и сегодня не вызывает нареканий у контролирующих служб. Требования СанПИН соблюдаются, санитарно-технические показатели в норме.
- Планируется ли повышение стоимости билетов в бани и уровня оплаты труда сотрудников?
- Прошлый год мы закончили с небольшой прибылью, даже удалось проиндексировать заработную плату на предприятии. Очередного повышения пока не планируется. Не ожидается и роста цен на билеты. Их стоимость напрямую зависит от тарифов на коммунальные услуги, которые пока не повышались.
- Объясните, что за ремонт идет в бане, расположенной в Татыше. Почему средства направлены не на приведение в порядок отделений?
- Текущие ремонты в отделениях прошли. И, судя по записям в книге отзывов и предложений, неплохо. Приведены в порядок парилки, моечные и раздевалки. Следующий шаг – организация отдельного номера –люкс. Уже сейчас мы всерьез думаем о капитальном ремонте фасада и кровли.
- В банях по санитарным нормам должен быть буфет. Почему в Озерске нормы не соблюдаются?
- Санитарные нормы наличиеили отсутствиепункта питания не прописывают. На сегодняшний день у нас есть буфет с прохладительными напитками в татышской бане, работает кафетерий в оздоровительной .На ул.Ермолаева помещение подготовлено, ждем предпринимателей. Продажа продуктов питания не является для нас профильным видом деятельности, осваивать его мы не планируем.
- Планируется ли расширение услуг, предлагаемых посетителям бани?
- Да. Мы приобрели кедровые бочки, готовим место для установки гидромассажных стоек...
- Возможно ли установить жесткий контроль за продажей билетов. Почему их не проверяют?
- Сигналы о неучтенных посетителях проверены, порядок наведен. Большая просьба к посетителям всегда брать билеты и сохранять их. В любой день возможны проверки на выходе из бани со стороны администрации.
- Борис Александрович, можно ли сделать официальный сайт МУП «Лоск» работающим, чтобы посетители могли оставлять через него свои пожелания коллективу бани?
- Наш сайт действует, можно оставлять на нем комментарии. Больше того, свои вопросы и пожелания жители могут напрямую адресовать мне. Мой рабочий телефон 7-71-88. Я готов к любому диалогу, учту все замечания посетителей.