06 августа 2015 года Озерский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области информирует о предоставлении услуг ведомства на базе МФЦ.
В настоящее время жители нашего Озерского городского округа могут сдать документы на государственную регистрацию прав и сделок с недвижимым имуществом и запросить сведения из Единого государственного реестра прав (далее – ЕГРП) как в Озерском отделе Управления Росреестра по Челябинской области (ул.Октябрьская, д.3-а), в Кадастровой палате (пр-т Карла Маркса, д.24, кааб.302), так и в Муниципальном бюджетном учреждении Озерского городского округа "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) (пр-т Ленина, д.62). О необходимости организовать предоставление гражданам государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" через многофункциональные центры сказано в Указе Президента РФ «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» (от 07.05.2012 N601). Кроме того, в соответствии с одним из контрольных показателей мероприятий Росреестра ("дорожной карты"), утвержденных распоряжением Правительства РФ и направленных на повышение качества услуг в учетно-регистрационной сфере, в 2015 году 70% от общего числа услуг Росреестра должно быть оказано через МФЦ.
МФЦ в Озерском городском округе открылось 31.12.2013 года.
Доля предоставления государственных услуг по государственной регистрации прав от общего числа предоставленных услуг по государственной регистрации прав в июне 2015 составила:
- МФЦ - 55%,
- кадастровой палаты – 6,1%,
- Озерского отдела Управления Росреестра – 38,9%,
в июле 2015 составила:
- МФЦ – 57,7%,
- кадастровой палаты – 12,4%,
- Озерского отдела Управления Росреестра – 29,9%.
Доля предоставления государственных услуг по предоставлению сведений из ЕГРП от общего числа предоставленных услуг в июне 2015 составила:
- МФЦ – 6,3%,
- кадастровой палаты – 8,4%,
- Озерского отдела Управления Росреестра – 85,3%,
в июле 2015 составила:
- МФЦ – 52,1%,
- кадастровой палаты – 0%,
- Озерского отдела Управления Росреестра – 47,9%.
Для достижения контрольного показателя в 70% еще предстоит предпринять немалые усилия. Помимо работы по увеличению доли МФЦ в количестве оказанных услуг Росреестра, есть необходимость улучшения качества их предоставления. В этих целях Озерский отдел в постоянном режиме проводит для сотрудников МФЦ учебу, в ходе которой изучаются документы, регламентирующие прием-выдачу документов на госрегистрацию прав и сделок, а также на предоставление информации из ЕГРП; анализируются допущенные ошибки.
Также обращаем внимание заявителей на то, что если документы на предоставление услуг Росреестра были сданы в многофункциональном центре, то и готовые документы необходимо получить здесь же в МФЦ. Напомним, что 50% суммы от госпошлины, уплаченной за предоставление услуг Росреестра, если за ними заявители обратились в МФЦ, поступает в региональный бюджет. Такие изменения в июле прошлого года были внесены в Бюджетный кодекс Российской Федерации.
Начальник Озерского отдела Управления Росреестра Л.Н.Редкошеева