Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
г. Озерск Челябинской области, пр. Ленина, 30а
(351-30) 2-69-73 приемная 
Главы округа all@ozerskadm.ru

(351-30) 2-55-31 приемная Собрания депутатов sobranie@ozerskadm.ru

Отчет о работе контрольно-ревизионного отдела администрации Озерского городского округа за III квартал 2018 года

Публикуется: Информация о результатах проверок, проведенных государственным органом, его территориальными органами, органом местного самоуправления, подведомственными организациями в пределах их полномочий, а также о результатах проверок, проведенных в государственном органе, его территориальных органах, органе местного самоуправления, подведомственных организациях;
01.10.2018

Контрольно-ревизионным отделом администрации Озерского городского округа в III квартале 2018 года проведено две плановые документальные ревизии финансово-хозяйственной деятельности.

1. Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Станция юных техников» (сокращенное наименование МБУ ДО «СЮТ») за 2017 год и первый квартал 2018 года.

В результате проведенной ревизии (акт от 27.07.2018 № 9) установлено:

1. Неэффективное использование бюджетных средств на общую сумму 117348 руб. 28 коп., в том числе:

1) пени и штрафы за нарушения налогового законодательства - 15924 руб. 28 коп.;

2) излишняя уплата налога на доходы физических лиц - 101424 рубля.

2. Нарушения пункта 6.3. Указания Банка России от 11 марта 2014 г. № 3210-У «О порядке ведения кассовых операций юридическими лицами и упрощенном порядке ведения кассовых операций индивидуальными предпринимателями и субъектами малого предпринимательства»:

1) принят к учету авансовый отчет работника, в который включены расходы по служебной командировке другого работника;

2) приняты к учету авансовые отчеты без документов, подтверждающих оплату приобретенных товаров на общую сумму 63555 руб. 02 коп.

3. Нарушения порядка определения размера ежемесячных амортизационных отчислений, в результате:

- общая сумма недоначисленной амортизации составила 28774 руб. 37 коп. (устранено в ходе ревизии);

- излишне начислена амортизация в сумме 24718 руб. 54 коп. (устранено в ходе ревизии).

4. Нарушения Закона 402-ФЗ, пункта 11 Инструкции № 157н, Приказа № 52н и постановления Госкомстата РФ от 5 января 2004 г. № 1:

1) в части порядка заполнения первичных учетных документов;

2) применение учетных регистров неустановленной формы;

3) несоблюдение требований по учету материальных ценностей в части отражения объектов по счетам аналитического учета.

5. Нарушения трудового кодекса:

1) части 2 статьи 57, статей 100, 102, 103, 108, 189 - в Правилах внутреннего распорядка и в трудовых договорах с работниками отсутствует обязательная информация о режиме работы: не оговорены продолжительность рабочей недели и ежедневной работы (смены), время предоставления перерыва и его продолжительность и т.д.;

2) статей 60.2, 72, 151- не оформлялись письменные согласия работника (дополнительные соглашения к трудовым договорам) в случаях поручения работникам дополнительной работы и при изменении существенных условий трудового договора;

3) статей 91, 95, 103, 152 - графики работы (сменности) обслуживающего персонала на 2017, 2018 годы составлены с существенным нарушением нормы времени, установленной производственным календарем на учетный период, не согласованы в установленном порядке с представительным органом работников, утверждены директором позднее чем за один месяц до введения их в действие. Продолжительность работы накануне выходных дней при шестидневной рабочей неделе систематически превышала пять часов. Отработанные сверх нормального числа рабочих часов (сверхурочно) часы путем предоставления дополнительного времени отдыха не компенсировались, в повышенном размере не оплачивались;

4) статей 135, 372 - Положение об оплате труда не согласовано с представительным органом трудового коллектива;

5) статьи 136 - отсутствует информация о сроках выплаты заработной платы в Коллективном договоре и большинстве представленных к проверке трудовых договоров с работниками.

6. В нарушение пункта 2.8.1 приказа Министерства образования и науки РФ от 22.12.2014 № 1601 «О продолжительности рабочего времени (нормах часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников и о порядке определения учебной нагрузки педагогических работников, оговариваемой в трудовом договоре» в эффективных контрактах (трудовых договорах) с педагогическими работниками не оговорены продолжительность рабочего времени (норма часов педагогической работы за ставку заработной платы) и фактическая нагрузка.

7. Нарушения Положения об оплате труда работников муниципальных образовательных организаций всех типов, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет Управление образования администрации Озерского городского округа (утверждено постановлением администрации Озерского городского округа от 04.09.2015 № 2605):

1) пункта 14 - в части порядка отражения в расчетных листках размеров заработной платы по основной должности и по должности, занимаемой в порядке совместительства;

2) пункта 29 - за период с 01.01.2017 по 01.11.2017 работникам учреждения на основании единоличных приказов директора, без учета результатов и качества работы работников, а также их заинтересованности в эффективности функционирования учреждения в целом, выплачено стимулирующих выплат и премий на общую сумму (с учетом районного коэффициента) 2 307 630 руб. 53 коп.

8. Недоплата заработной платы в общей сумме (с учетом районного коэффициента) 3061 руб. 62 коп.

9. Переплата заработной платы в общей сумме (с учетом районного коэффициента) 47 руб.

2. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей №23» (сокращенное наименование МБОУ «Лицей №23).

В результате проведенной ревизии (акт от 26.09.2018 № 11) установлено:

1. Неэффективное использование бюджетных средств на общую сумму 16039 рублей 81 копейку - пени за нарушения налогового законодательства.

2. Нарушения пунктов 27, 53, 118, 213 Инструкции № 157н и Методических указаний № 52н от 30.03.2015 «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти, органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и Методических указаний по их применению»:

- не включены затраты на достройку здания школы (столовая) в первоначальную (балансовую) стоимости объекта

- применение первичных учетных документов неустановленной формы;

- несоблюдение установленного порядка оформления первичных учетных документов;

- несоблюдение требований по учету материальных ценностей в части отражения объектов по счетам аналитического учета.

3. Нарушения пунктов 2.8, 3.6 Приказа Минфина РФ от 13.06.1995 № 49 «Об утверждении методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств» в части порядка оформления результатов инвентаризации имущества.

4. В нарушение пункта 9 Инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений, пункта 20 Инструкция № 157н, пункта 81 ФСБУ «Концептуальные основы бухгалтерского учета и отчетности организаций государственного сектора» данные, отраженные в инвентаризационной описи расчетов с покупателями, поставщиками и прочими дебиторами и кредиторами не подтверждены актами сверок расчетов, отсутствует акт о результатах инвентаризации.

5. Нарушения Трудового кодекса:

1) статей 60.2, 151:

- действующим положением об оплате труда не установлен порядок определения (расчета) объема дополнительной работы, не определены количественные критерии для установления конкретных размеров компенсационных выплат, в приказах об установлении компенсационных выплат и в трудовых договорах (дополнительных соглашениях к трудовым договорам) с работниками информация о фактическом содержании и (или) объеме поручаемой работнику дополнительной работы отсутствует;

- необоснованное (без учета объема работ и при отсутствии экономического обоснования размеров выплат) установление доплат компенсационного характера за выполнение дополнительной работы на общую сумму (с учетом районного коэффициента) 47209 руб. 41 коп.;

2) статей 91, 103, 113 и Порядка исчисления нормы рабочего времени на определенные календарные периоды времени (месяц, квартал, год) в зависимости от установленной продолжительности рабочего времени в неделю:

- графики дежурства сторожей (вахтеров) не утверждены директором и не согласованы с представительным органом работников, при составлении данных графиков не соблюдались нормы рабочего времени, установленные производственным календарем на учетный период;

- привлечение сторожей (вахтеров) к работе в выходные и нерабочие праздничные дни осуществлялось без оформления письменного распоряжения работодателя и письменного согласия работников, при начислении доплаты за данную работу применялись несоответствующие нормы рабочего времени;

3) статей 21, 22, 152 - начисление заработной платы сторожам (вахтерам) без учета фактически отработанного времени (независимо от наличия часов переработки, или недоработки), отработанные сверх нормального числа рабочих часов (сверхурочно) часы в установленном порядке не компенсировались.

6. Нарушения пункта 2.1. приказа Министерства образования и науки РФ от 22.12.2014 № 1601 «О продолжительности рабочего времени (нормах часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников и о порядке определения учебной нагрузки педагогических работников, оговариваемой в трудовом договоре» - расчет оплаты за часы замещения по должности преподавателя-организатора основ безопасности жизнедеятельности производился с применение несоответствующей нормы часов педагогической работы.

7. Нарушения Положения об оплате труда работников муниципальных образовательных организаций всех типов, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет Управление образования администрации Озерского городского округа (от 04.09.2015 № 2605):

1) пункта 46 - в случаях изменения в течение учебного года фактического объема учебной нагрузки в тарификационный список соответствующие изменения не вносились;

2) пункта 59 - в расчетных листках не отражается количество часов, отработанных педагогами в порядке замещения отсутствующих работников, а также человеко-часов, отработанных педагогами, оказывающими дополнительные платные образовательные услуги.

3) раздела IV и подпункта 4 пункта 28 - нарушения порядка начисления заработной платы педагогическим работникам за часы индивидуального обучения на дому детей с ограниченными возможностями здоровья.

4) пунктов 29,31 – необоснованное начисление стимулирующих выплат, для которых действующей системой оплаты труда критерии установления размеров не определены, экономические обоснования размеров выплат отсутствуют на общую сумму (с учетом районного коэффициента) составила 101708 руб. 51 коп.

8. Нарушения установленных действующей системой оплаты труда учреждения порядка расчета доплат за работу в ночное время и порядка начисления стимулирующих выплат за стаж работы.

9. Недоплата заработной (с учетом районного коэффициента) в общей сумме 943 руб. 37 коп.

10. Переплата заработной платы (с учетом районного коэффициента) в общей сумме 7016 руб. 49 коп.

 

И. О. начальника

контрольно-ревизионного отдела                                                   Л.К. Стрыгина

Возврат к списку