Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
г. Озерск Челябинской области, пр. Ленина, 30а
(351-30) 2-67-81      
(351-30) 2-55-31      


Приемная

Отчет о работе контрольно-ревизионного отдела администрации Озерского городского округа за I квартал 2018 года

Публикуется: Информация о результатах проверок, проведенных государственным органом, его территориальными органами, органом местного самоуправления, подведомственными организациями в пределах их полномочий, а также о результатах проверок, проведенных в государственном органе, его территориальных органах, органе местного самоуправления, подведомственных организациях;
16.03.2018

Контрольно-ревизионным отделом администрации Озерского городского округа в I квартале 2018 года проведено три контрольных мероприятия: одна ревизия финансово-хозяйственной деятельности и две внеплановые тематические проверки:

1. Муниципальное бюджетное учреждение Озерского городского округа «Городской музей»

В результате проведенной ревизии (акт от 29.01.2018 № 1) установлено:

1. Учетная политика учреждения не раскрывает в необходимой мере политику учреждения в области бухгалтерского учета с учетом отраслевых особенностей деятельности учреждения.

2. Расходование бюджетных средств на содержание здания, не эксплуатируемого в деятельности учреждения в сумме 121274 руб. 50 коп.

3. Не переведено на консервацию в установленном порядке неэксплуатируемое здание.

4. Не проведена перед составлением годового отчета обязательная инвентаризация расчетов с поставщиками и подрядчиками, прочими дебиторами и кредиторами. Не приняты меры по истребованию суммы задолженности ПАО «Челябэнергосбыт» в сумме 140 руб. 82 коп. (акт сверки расчетов указанному контрагенту не предъявлен).

5. Нарушения Указания Банка России от 11.03.2014 № 3210-У «О порядке ведения кассовых операций юридическими лицами и упрощенном порядке ведения кассовых операций индивидуальными предпринимателями и субъектами малого предпринимательства» в части порядка оформления приходных и расходных кассовых документов.

6. Нарушение действующих инструкций:

- в части порядка ведения учета основных средств;

- в части порядка оформления первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета.

7. Нарушения Трудового кодекса:

- Положение об оплате труда утверждено без учета мнения представительного органа работников;

- непроведение аттестации рабочих мест по условиям труда и (или) специальной оценки условий труда;

- неправильная квалификация и нарушение порядка оформления трудовых отношений с работником, осуществляющим трудовую деятельность на условиях совмещения профессий;

- выплата премий по итогам работы без учета мнения представительного органа работников и документально подтвержденной оценки заинтересованности и личного вклада конкретного работника в достижение целей деятельности учреждения.

2. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением социально-личностного направления развития воспитанников № 10 «Родничок»

В результате внеплановой тематической проверки (акт от 12.02.2018 № 2) установлено:

1. нарушения порядка расчета НМЦК, выразившиеся в следующем:

- использование менее трех вариантов цен, предлагаемых различными поставщиками;

- использование коммерческого предложения, в котором отсутствует дата (период действия указанных в предложении цен);

2. нарушения части 7 статьи 94 Закона № 44-ФЗ и условий контракта от 09.06.2016 № 6-20э на поставку масла сливочного (закупка № 0169300044216000156 по результатам электронного аукциона от 27.05.2016), выразившиеся в следующем:

- несоблюдение установленных контрактом порядка и сроков оформления заключений экспертизы и приемки поставленного товара;

- не составление актов приемки – передачи товара;

- нарушение порядка приемки товара, установленного Положением об экспертной комиссии (приемка товара одним членом комиссии из шести, отдельные случаи приемки товара не уполномоченным (не являющимся членом комиссии) лицом).

3. Нарушение условий договора в части оплаты поставленных товаров.

3. Муниципальное унитарное предприятие «Экран» Озерского городского округа

В результате внеплановой тематической проверки (акт от 14.03.2018 № 3) установлено:

1. Учетная политика не раскрывает в необходимой мере политику предприятия в области бухгалтерского учета с учетом отраслевых особенностей деятельности предприятия.

2. Нарушения Федерального закона № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» и Закона № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» выразившиеся:

- в несоблюдении установленного порядка оформления, принятия к учету и хранения первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета: первичные документы за проверяемый период (в том числе – кассовые документы и авансовые отчеты) находятся в неупорядоченном, разрозненном состоянии, не систематизированы, не сброшюрованы, не прошнурованы и не пронумерованы;

- в отсутствии внутреннего финансового контроля за соответствием первичных учетных документов фактам хозяйственной жизни, за достоверностью данных, содержащихся в указанных документах;

- в неотражении (несвоевременном отражении) хозяйственных операций в бухгалтерском учете (в том числе: операций по списанию бланков строгой отчетности, товаров и операций по расчетам с подотчетными лицами).

3. Нарушения Указания Банка России от 11 марта 2014 г № 3210-У «О порядке ведения кассовых операций юридическими лицами и упрощенном порядке ведения кассовых операций индивидуальными предпринимателями и субъектами малого предпринимательства» и постановления Госкомстата РФ от 18 августа 1998 г. № 88 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету кассовых операций, по учету результатов инвентаризации», в том числе:

- систематические нарушения порядка оформления и хранения кассовых документов и кассовой книги;

- отсутствие контроля за правильностью осуществления кассовых операций (в том числе за соблюдением порядка выдачи наличных денежных средств из кассы предприятия), а также за соответствием кассовых документов содержанию кассовой книги;

- несоблюдение установленного лимита денежной наличности в кассе предприятия;

4. Нарушения порядка расчетов с подотчетными лицами:

- выдача наличных денег под отчет при наличии задолженности по ранее выданным авансам (до августа 2017 года);

- принятие к учету авансовых отчетов, расходы по которым не подтверждены первичными документами, а также не утвержденных директором предприятия.

5. Нарушения Трудового кодекса:

- утверждение локальных нормативных актов, устанавливающих систему оплаты труда без учета мнения представительного органа (представителя) работников;

- поручение сотрудникам дополнительной работы без оформления дополнительных соглашений к трудовым договорам;

- выплата доплат за работу во вредных условиях труда работнику, на рабочем месте которого по результатам специальной оценки условий труда наличие вредных условий труда не подтверждено;

- нарушение сроков выплаты заработной платы.

6. Списание бланков строгой отчетности без участия материально-ответственного лица.

7. Необоснованное (нецелесообразное) заключение договоров гражданско-правового характера на оказание услуг по ведению бухгалтерского учета.

8. Невыполнение рекомендаций постоянно действующей балансовой комиссии от 26.02.2016 № 14 - «исключить из штатного расписания предприятия с 01.03.2016 года единицу ведущего экономиста, и с момента назначения директора единицу заместителя директора».

9. Нарушения порядка начисления заработной платы:

- выплата премий на основании единоличных приказов директора без учета личного вклада конкретного работника в достижение целей деятельности предприятия, а также без учета финансовых возможностей предприятия (фактической обеспеченности источниками финансирования (чистой прибылью) - на сумму 536431 руб. 82 коп.;

- необоснованная (без определения вида и объемов поручаемых работ) выплата надбавок «за сложный интенсивный напряженный труд» - на сумму 135967 руб. 54 коп.;

- выплата «надбавки за интенсивность и напряженность» в размере более установленного приказом директора.

10. Заключение гражданско-правовых договоров, содержание которых не позволяет однозначно определить предмет договора оказания услуг.

11. Отсутствие контроля за полнотой, качеством выполняемых работ, (оказываемых услуг) в рамках гражданско-правовых договоров, а также за состоянием расчетов с поставщиками таких работ (услуг).

12. Предприятием не приняты меры к возврату излишне выплаченной заработной платы в общей сумме 15090 руб. 17 коп;

13. Переплата заработной платы в общей сумме 11116 руб. 62 коп.

И. О. начальника

контрольно-ревизионного отдела                                                   Л.К. Стрыгина

Возврат к списку