Информация о результатах камеральной внеплановой проверки соблюдения требований законодательства о контрактной системе
в сфере закупок товаров, работ, услуг Муниципальным унитарным многоотраслевым предприятием коммунального хозяйства
Основание проведения камеральной внеплановой проверки:
- части 3, 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон № 44-ФЗ);
- решение Собрания депутатов Озерского городского округа от 25.12.2013 № 233 «Об органе, уполномоченном на осуществление контроля в сфере закупок в Озерском городском округе»;
- решение Собрания депутатов Озерского городского округа Челябинской области от 25.06.2014 № 104 «Об утверждении Порядка проведения внеплановых проверок при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Озерского городского округа»;
- распоряжение председателя Контрольно-счетной палаты Озерского городского округа от 15.05.2019 № 34 «О проведении камеральной внеплановой проверки соблюдения требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации в сфере закупок»;
- информация о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, поступившая в Контрольно-счетную палату Озерского городского округа (ответ от 12.04.2019 № 01-16/1458 на предписание от 18.03.2019 № 1).
Предмет камеральной внеплановой проверки: соблюдение Субъектом контроля требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о закупках при исполнении предписания, выданного органом, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок.
Цель камеральной внеплановой проверки: предупреждение и выявление нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации в сфере закупок.
В ходе проверки установлено:
Должностным лицом Субъекта контроля в срок по 12.04.2019 не исполнено предписание от 18.03.2019 № 1 в части не размещения приложений к договорам, указанным в подпунктах 1.2.1, 1.2.2 пункта 1 предписания.
Приложения к договору от 12.07.2018 № 3495 размещены Субъектом контроля в реестре контрактов 23.05.2019 в полном объеме;
Приложения к договору от 24.07.2018 № 2066 размещены Субъектом контроля в реестре контрактов 27.05.2019 частично: приложение № 2.1 к договору «Перечень точек отпуска электрической энергии физическим лицам» не размещено с 1 по 1010 позиции.
Таким образом, должностное лицо Субъекта контроля не исполнило в установленный срок предписание от 18.03.2019 № 1 об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок.
Выявленное нарушение содержит признаки административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 7 статьи 19.5 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации.По результатам проверки составлен акт.
Материалы проверки направлены в прокуратуру ЗАТО г.Озерск.