Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
г. Озерск Челябинской области, пр. Ленина, 30а
(351-30) 2-69-73 приемная 
Главы округа all@ozerskadm.ru

(351-30) 2-55-31 приемная Собрания депутатов sobranie@ozerskadm.ru

22.05.2018

Информация о плановой проверке в МУП "Лоск" Озерского городского округа

Информация о результатах плановой проверки соблюдения требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг Муниципальным унитарным предприятием «Лоск» Озерского городского округа

Основание проведения плановой проверки:

- пункт 3 части 3 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон № 44-ФЗ);

- решение Собрания депутатов Озерского городского округа от 25.12.2013 № 233 «Об органе, уполномоченном на осуществление контроля   в сфере закупок в Озерском городском округе»;

- Порядок проведения плановых проверок при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Озерского городского округа, утвержденный решением Собрания депутатов Озерского городского округа от 25.06.2014 № 103;

- распоряжение председателя Контрольно-счетной палаты Озерского городского округа от 28.12.2017 № 74 «Об утверждении плана проверок осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Озерского городского округа на 1 полугодие 2018 года»;

- распоряжение председателя Контрольно-счетной палаты Озерского городского округа от 03.04.2018 № 21 «О проведении плановой проверки соблюдения требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг».

Предмет проверки: соблюдение Муниципальным унитарным предприятием «Лоск» Озерского городского округа требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг.

Цель проведения проверки: предупреждение и выявление нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Проверяемый период: с 01.12.2016 по 31.03.2018.

В ходе проверки установлены следующие нарушения:

п/п

Норма Федерального закона № 44-ФЗ, иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок

Описание нарушения

1

Часть 2 статьи 34 Федерального закона № 44-ФЗ

Один договор не содержит цены контракта и обязательного требования закона – условия о том, что цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения договора

2

Часть 1 пункта 1 подпункта б статьи 95 Федерального закона № 44-ФЗ

В ходе исполнения одного договора заключено дополнительное соглашение в части изменения цены договора и, соответственно, объема работы в отсутствие в договоре условия об увеличении (уменьшении) предусмотренного контрактом объема работы (услуги) не более чем на 10%. При этом произведено увеличение объема работы и цены более чем на 10%

3

Часть 1 статьи 95 Федерального закона № 44-ФЗ

При исполнении трех договоров изменены сроки оказания услуг, выполнения работ, поставки товаров

4

Положениями части 9 статьи 94 Федерального закона № 44-ФЗ, пункта 3 Положения от 28.11.2013 № 1093 о подготовке и размещении отчета об исполнении

Отчеты о результатах отдельных этапов исполнения 4 договоров размещены в ЕИС в нарушение установленного срока

5

Положениями части 9 статьи 94 Федерального закона № 44-ФЗ, пункта 3 Положения от 28.11.2013 № 1093о подготовке и размещении отчета

В нарушение требований указанных норм не размещены в ЕИС отчеты о результатах отдельных этапов исполнения одного контракта

6

Часть 3 статьи 103 Федерального закона № 44-ФЗ

Нарушен срок направления в Федеральное казначейство документа о приемке товара (услуги) по пяти договорам

7

Часть 3 статьи 103 Федерального закона № 44-ФЗ

Информация о заключении двух договоров направлена в Федеральное Казначейство (в реестр контрактов) позднее установленного срока

8

Части 2, 3 статьи 103 Федерального закона № 44-ФЗ

В Федеральное Казначейство (в реестр контрактов) по двум договорам не направлены документы, являющиеся неотъемлемой частью договоров

В плане закупок на 2017 год, размещенном в единой информационной системе 06.12.2017, указана недостоверная информация в позициях 22, 23, 26-30, 31, 32.

В плане-графике на 2017 год, размещенном в единой информационной системе 06.12.2017, указана недостоверная информация в позициях 1-5, 9, в позиции «Товары, работы или услуги на сумму, не превышающую 100 тыс. руб.».

Заключены договоры подряда технологически и функционально дополняющие друг друга, направленные на достижение единой хозяйственной цели, заказчиком по ним является одно и то же лицо, имеющее единый интерес, из чего можно сделать вывод об искусственном дроблении единой сделки на самостоятельные договоры, что может быть признано нарушением пункта 4 части 1 статьи 93 Федерального закона   № 44-ФЗ в связи с превышением лимита закупки у единственного подрядчика.

По результатам проверки составлен акт и предписание.

Материалы проверки направлены в Прокуратуру ЗАТО г. Озерск



Возврат к списку