Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
г. Озерск Челябинской области, пр. Ленина, 30а
(351-30) 2-69-73 приемная 
Главы округа all@ozerskadm.ru

(351-30) 2-55-31 приемная Собрания депутатов sobranie@ozerskadm.ru

05.09.2018

Информация о плановой проверке в Муниципальном казенном учреждении культуры Озерского городского округа "Централизованная библиотечная система"

Информация

о результатах плановой проверки

соблюдения требований законодательства о контрактной системе

в сфере закупок товаров, работ, услуг

Муниципальным казенным учреждением культуры Озерского городского округа «Централизованная библиотечная система»

 

 

Основание проведения плановой проверки:

-          пункт 3 части 3 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон № 44-ФЗ);

-          решение Собрания депутатов Озерского городского округа от 25.12.2013 № 233 «Об органе, уполномоченном на осуществление контроля   в сфере закупок в Озерском городском округе»;

-          Порядок проведения плановых проверок при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Озерского городского округа, утвержденный решением Собрания депутатов Озерского городского округа от 25.06.2014 № 103;

-          распоряжение председателя Контрольно-счетной палаты Озерского городского округа от 26.06.2018 № 35 «Об утверждении плана проверок осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Озерского городского округа на 2 полугодие 2018 года» (с изменением от 12.07.2018);

-          распоряжение председателя Контрольно-счетной палаты Озерского городского округа от 19.07.2018 № 39 «О проведении плановой проверки соблюдения требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг».

            Предмет проверки: соблюдение Муниципальным казенным учреждением культуры Озерского городского округа «Централизованная библиотечная система» требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг.

Цель проведения проверки: предупреждение и выявление нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

            Проверяемый период: с 01.12.2016 по 31.07.2018.

В ходе проверки установлены следующие нарушения:

п/п

Норма Федерального закона               № 44-ФЗ, иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок

 

Описание нарушения

1

Часть 13.1 статьи 34 Федерального закона № 44-ФЗ

Срок оплаты поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги составил более тридцати дней с даты подписания документа о приемке, при исполнении 3 договоров

2

Часть 1 статьи 95 Федерального закона № 44-ФЗ

В отсутствие в контракте (договоре) условия о возможности изменения условий договора (контракта) изменены существенные условия 3 договоров

3

Часть 2 статьи 93 Федерального закона № 44-ФЗ

В нарушение установленного срока, размещены 2 извещения о проведении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)

4

Части 2, 3 статьи 103 Федерального закона № 44-ФЗ

Не направлены в Федеральное казначейство приложения к 4 договорам

5

Часть 3 статьи 103 Федерального закона № 44-ФЗ

В нарушение установленного срока направлены в Федеральное казначейство документы о приемке услуг по 4 договорам

6

Части 9, 11 статьи 94 Федерального закона № 44-ФЗ

Не размещены в единой информационной системе в сфере закупок результаты отдельного этапа исполнения контракта в форме отчета по 7 контрактам

7

Подпункта в) пункта 26 Положения, утвержденного постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 № 1093

В 3 отчетах об исполнении контракта не указаны реквизиты документов, подтверждающих исполнение обязательства по оплате или поставке (оказанию) товаров, услуг

8

Часть 1 статьи 95 Федерального закона № 44-ФЗ

Изменены существенные условия 3 контрактов

9

 

В ходе проверки исполнения 6 контрактов (договоров) установлена не идентичность первичных документов: в документах о приемке услуг на бумажном носителе отсутствует дата приемки услуг, при этом в этих же документах, направленных Заказчиком в реестр контрактов в электронном виде, имеется дата приемки услуг

 

По результатам проверки составлены акт, предписание.

          Материалы проверки направлены в Главное контрольное управление Челябинской области.


Возврат к списку