Министерство экономического развития Челябинской области с 10 февраля по 21 апреля 2014 года проводит прием документов на конкурсный отбор специалистов для обучения в рамках Государственного плана подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации («Президентская программа подготовки управленческих кадров») в 2014/2015 учебном году.
Президентская программа предусматривает обучение специалистов высшего и звена предприятий (организаций) всех форм собственности в ведущих образовательных учреждениях и стажировку в российских или зарубежных компаниях сроком от 2 до 12 недель.
Обучение в рамках Президентской программы осуществляется профессиональной переподготовки (550 академических часов) в области менеджмента, маркетинга, финансов. Форма обучения - блочно-модульная (с частичным отрывом от работы).
Начало обучения: сентябрь - октябрь 2014 года.
Расходы на обучение финансируются за счет средств: федерального бюджета (33% от общей стоимости), организаций, направляющих специалистов на обучение, или самих специалистов (34% от общей стоимости).
В рамках конкурсного отбора кандидаты проходят квалификационный отбор конкурс, который состоит из четырех этапов:
- оценка мотивации специалиста (мотивационное эссе);
- оценка уровня владения иностранным языком (тестирование);
- оценка уровня владения компьютером (тестирование);
- профессиональное интервью (в форме собеседования с членами конкурсной комиссии).
Требования, предъявляемые к участникам конкурсного отбора:
- высшее образование;
- возраст до 40 лет (предпочтительно);
- общий стаж работы не менее 5 лет;
- опыт работы на управленческих должностях не менее 3 лет;
- владение иностранным языком (предпочтительно);
- участие в реализации проекта развития организации,
Прием документов на конкурсный отбор проводится в Минэкономразвития области по адресу: г; Челябинск, пр. Ленина, 57, каб. 423.
Подробную информацию можно получить по телефону (351)263-74-06 и на сайте Министерства в разделе «президентская программа» http:/pprog.econom-chelreg.ru/general_info