Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
г. Озерск Челябинской области, пр. Ленина, 30а
(351-30) 2-69-73 приемная 
Главы округа all@ozerskadm.ru

(351-30) 2-55-31 приемная Собрания депутатов sobranie@ozerskadm.ru

1 января 2022 года на ФНС России возлагаются функции по выпуску квалифицированной электронной подписи для юридических лиц

Контакты  

Юридический адрес: 454038, Челябинская обл., г.Челябинск, ул.Часовая, 6

Телефон: 88002222222

контакт-центр: 8-800-222-2222

Начальник: Тугушева Наталья Михайловна

Время работы  


Время работы инспекции
(перерыв с 13.00 до 13.45)
Время работы операционного зала
и ТОРМов (без перерыва)
Время приема документов по государственной
регистрации ЮЛ и ИП,
присвоение ИНН
Пн.   09.00-18.00
  09.00-18.00   09.00-18.00
Вт.   09.00-18.00   09.00-20.00   09.00-18.00
Ср.   09.00-18.00   09.00-18.00   09.00-18.00
Чт.   09.00-18.00   09.00-20.00   09.00-18.00
Пт.   09.00-16.45   09.00-16.45   09.00-16.45
Сб. - -
 -


Для определения кода ОКТМО воспользуйтесь сервисом «Узнай ОКТМО» - https://www.nalog.ru/rn74/service/oktmo/

Для заполнения платежного поручения воспользуйтесь сервисом «Заполни платежные документы» - https://service.nalog.ru/

Дополнительная информация  

  • Для направления обращений в электронной форме в ФНС России и ее территориальный налоговые органы Вы можете воспользоваться onlain – сервисом: «Обратиться в ФНС России» - https://www.nalog.ru/rn74/service/obr_fts/

  • Инспекция обслуживает налогоплательщиков Кыштымского, Озерского и Карабашского городских округов

Новости  


28.09.2021

Межрайонная ИФНС России №3 по Челябинской области сообщает, что с 1 января 2022 года на ФНС России возлагаются функции по выпуску квалифицированной электронной подписи (КЭП) для юридических лиц (лиц, имеющих право действовать от имени юридического лица без доверенности), индивидуальных предпринимателей и нотариусов.
Срок действия КЭП, выпущенных коммерческими удостоверяющими центрами для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, заканчивается 1 января 2022 года. Получить квалифицированную электронную подпись можно с 1 июля 2021 года в Удостоверяющем центре ФНС России.
Для предоставлении КЭП необходимы документы:
—    документ, удостоверяющий личность (паспорт);
—    СНИЛС заявителя;
—    сертифицированный носитель формата USB Тип-А для записи КЭП (Рутокен S, Рутокен Lite, JaCarta ГОСТ, JaCarta-2 ГОСТ, JaCarta LT, ESMART Token, ESMART Token ГОСТ и другие, соответствующие установленным требованиям).
Приобрести такие носители можно у дистрибьюторов производителей и в специализированных магазинах. Допускается использование уже имеющихся носителей при условии их соответствия требованиям. Один ключевой носитель может использоваться для хранения нескольких КЭП, выданных как коммерческими, так и государственными Удостоверяющими центрами.
Выданные Удостоверяющим центром ФНС России КЭП действуют 15 месяцев и могут использоваться для сдачи отчетности и ведения другой хозяйственной деятельности в рамках Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи», в том числе на электронных торговых площадках.

Возврат к списку