Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
г. Озерск Челябинской области, пр. Ленина, 30а
(351-30) 2-69-73 приемная 
Главы округа all@ozerskadm.ru

(351-30) 2-55-31 приемная Собрания депутатов sobranie@ozerskadm.ru

Контакты  

Юридический адрес: 454038, Челябинская обл., г.Челябинск, ул.Часовая, 6

Телефон: 88002222222

контакт-центр: 8-800-222-2222

Начальник: Тугушева Наталья Михайловна

Время работы  


Время работы инспекции
(перерыв с 13.00 до 13.45)
Время работы операционного зала
и ТОРМов (без перерыва)
Время приема документов по государственной
регистрации ЮЛ и ИП,
присвоение ИНН
Пн.   09.00-18.00
  09.00-18.00   09.00-18.00
Вт.   09.00-18.00   09.00-20.00   09.00-18.00
Ср.   09.00-18.00   09.00-18.00   09.00-18.00
Чт.   09.00-18.00   09.00-20.00   09.00-18.00
Пт.   09.00-16.45   09.00-16.45   09.00-16.45
Сб. - -
 -


Для определения кода ОКТМО воспользуйтесь сервисом «Узнай ОКТМО» - https://www.nalog.ru/rn74/service/oktmo/

Для заполнения платежного поручения воспользуйтесь сервисом «Заполни платежные документы» - https://service.nalog.ru/

Дополнительная информация  

  • Для направления обращений в электронной форме в ФНС России и ее территориальный налоговые органы Вы можете воспользоваться onlain – сервисом: «Обратиться в ФНС России» - https://www.nalog.ru/rn74/service/obr_fts/

  • Инспекция обслуживает налогоплательщиков Кыштымского, Озерского и Карабашского городских округов

Новости  


30.06.2017

27 июня 2016 года начальник Межрайонной ИФНС России № 3 по Челябинской области Алексей Сергеевич Сумин сообщил об изменениях в налоговом законодательстве, в части представления документов на государственную регистрацию в электронном виде.

 

Что бы понять, как представить документы в электронном виде мы обратились с рядом вопросов к Алексею Сумину.

       Алексей Сергеевич, каким образом можно подать документы на государственную регистрацию в электронном виде?

Подача документов на государственную регистрацию в электронном виде осуществляется на официальном сайте ФНС России www.nalog.ru через электронный сервис "Подача документов на государственную регистрацию в электронном виде". Единственное требование при подаче документов в электронном виде это наличие квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи и соответствующего ему ключа электронной подписи.

 

        Где можно получить сертификат ключа электронной подписи?

В случае наличия сертификата квалифицированной  подписи, выданной для передачи налоговой и бухгалтерской отчетности в электронном виде, она может быть использована при подписании электронных документов на государственную регистрацию.

В случае отсутствия сертификата квалифицированной  подписи, необходимо обратится в аккредитованные удостоверяющие центры, перечень которых размещен на официальном сайте ФНС России www.nalog.ru в разделе «Представление налоговой и бухгалтерской отчетности в электронном виде»

 

         Алексей Сергеевич,  расскажите о последовательности действий, которые необходимо совершить налогоплательщику  при  подаче документов  на государственную регистрацию в электронном виде?

При электронной регистрации налогоплательщик, имеющий ключ электронной подписи выполняет следующие действия:

-подготавливает и сканирует документы, с использованием программного обеспечения

-подписывает документы своей электронной подписью и направляет их в регистрирующий орган

-получает  на адрес указанной электронной почты подтверждение о получении документов с указанием уникального номера, а также расписку

-получает не позднее следующего за днем регистрации документы по государственной регистрации.

         Алексей Сергеевич, скажите,  имеется ли в налоговом органе бесплатная программа для подготовки документов на государственную регистрацию в электронном виде и возможна ли отправка документов на государственную регистрацию в электронном виде через нотариуса?

Да , бесплатная программа для подготовки документов на государственную регистрацию размещена на  сайте ФНС России, которая позволит сформировать пакет документов в офисе и дома. При отправке электронных  документов  проставляется ЭЦП нотариуса, ЭЦП налогоплательщика не требуется.

          При подаче документов через нотариуса, где можно получить документы после внесения записи?

После внесения записи в ЕГРЮЛ или ЕГРИП, документы в электронном виде направляются нотариусу, который их распечатывает и выдает заявителю.

          В  завершении нашего интервью Алексей Сергеевич, сообщил нам  преимущества электронной регистрации?

Основные преимущества направления документов в электронном виде:

- не требуется заверять подпись заявителя в нотариальном порядке;

- использование бесплатной программы подготовки документов для государственной регистрации, размещенной на сайте, позволит избежать неточностей при подготовке документов;

- отсутствие необходимости в личном посещении инспекции, так как документы, подготовленные налоговым органом в связи с внесением записи в ЕГРЮЛ и ЕГРИП, сформированные в электронном виде и подписанные электронной подписью налогового органа, направляются заявителю по адресу электронной почты. Предоставление указанных документов на бумажном носителе осуществляется способом, указанным заявителем;

- на территории региона функции по государственной регистрации осуществляет Единый регистрационный центр, созданный в составе Межрайонной ИФНС России N 17 по Челябинской области, расположенный в городе Магнитогорске, в связи, с чем направление документов в электронном виде является наиболее рациональным.

Возврат к списку