Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
г. Озерск Челябинской области, пр. Ленина, 30а
(351-30) 2-67-81      
(351-30) 2-55-31      


Приемная

На территории Челябинской области существуют следующие виды государственной поддержки:

Почтовый адрес: 456783, Челябинская обл., г. Озерск, пр.Ленина, д.40, каб. 7
Руководитель: Жмайло Александр Иванович
E-mail: torg@ozerskadm.ru , econ@ozerskadm.ru, statistika@ozerskadm.ru
  • Начальник Управления: 2-34-70;
  • Отдел развития предпринимательства и потребительского рынка: 2-45-62, 2-44-87, 2-47-72, 2-48-44;
  • Отдел экономического анализа и тарифной политики: 2-45-34, 2-50-49, 2-35-56;
  • Отдел муниципальной статистики: 2-66-12, 2-69-82;
  • Отдел муниципального заказа: 2-94-37, 2-41-01;
  • Отдел по труду и социальному партнерству: 2-84-04, 2-69-44;

Сведения о задачах и функциях

Задачи:
1 Мониторинг и анализ финансово-экономических показателей деятельности муниципальных унитарных и муниципальных казенных предприятий Озерского городского округа с целью выявления и использования резервов производства для достижения наибольшей экономической эффективности;

2 Определение приоритетных направлений социально-экономического развития Озерского городского округа;

3 Осуществление ретроспективного и текущего анализа и прогнозирования развития экономики Озерского городского округа с учетом общеобластных и общероссийских макроэкономических тенденций;

4. Разработка планов и программ комплексного социально-экономического развития Озерского городского округа; 

5. Содействие развитию предпринимательства, инфраструктуры поддержки предпринимательства, торговли и потребительских рынков на территории Озерского городского округа;

6. Создание условий для обеспечения населения Озерского городского округа услугами торговли, общественного питания, бытового обслуживания населения, для расширения рынка сельскохозяйственной продукции;

7. Содействие осуществлению инвестиционной и инновационной деятельности на территории округа;

8. Содействие организации деятельности муниципальных учреждений Озерского городского округа с целью повышения эффективности их работы;

9 Регулирование цен, тарифов, наценок, надбавок на товары и услуги субъектов ценового регулирования Озерского городского округа;

10. Организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы Озерского городского округа;

11. Методическое руководство и взаимодействие с муниципальными заказчиками округа по вопросам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;

12. Организация процедур по размещению муниципального заказа в форме торгов в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»;

13. Нормативно-правовое регулирование и организация оплаты труда, состояние и использование трудовых ресурсов, развитие социального партнерства в округе.
Функции:
1.В сфере экономического анализа, планирования и прогнозирования:
1.1 Осуществляет анализ  и  оценку  основных  тенденций  социально-экономического развития Озерского городского округа;
1.2 Подготавливает аналитические материалы о социально-экономическом положении Озерского городского округа;
1.3 Подготавливает предложения по совершенствованию  муниципальной политики в сфере социально-экономического развития  Озерского городского округа;
1.4 Разрабатывает при участии структурных подразделений  администрации Озерского городского округа концепции, программы комплексного социально-экономического развития, планы (прогнозы) социально-экономического развития Озерского городского округа на  краткосрочную,  среднесрочную  и долгосрочную перспективы;
1.5 Участвует в формировании бюджета Озерского городского округа в пределах компетенции Управления;
1.6 Организует и проводит мониторинг  реализации  программы комплексного  социально-экономического  развития  Озерского городского округа на среднесрочную перспективу;
1.7 Координирует деятельность структурных подразделений администрации Озерского городского округа по оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления Озерского городского округа;
1.8 Совместно с Управление имущественных отношений проводит мониторинг финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий, готовит заключения и предложения по вопросам их экономической деятельности для рассмотрения на ежегодной балансовой комиссии;
1.9 Участвует в разработке проектов муниципальных правовых актов о введении местных налогов и сборов, специальных налоговых режимов в соответствии с компетенцией органов местного самоуправления, установленной налоговым законодательством;
1.10 Обобщает практику применения нормативных правовых актов по местным налогам и сборам, подготавливает предложения по их совершенствованию;
1.11 Осуществляет  расчет  экономической  эффективности  налоговых поступлений в результате изменения налогового законодательства;
1.12 Подготавливает предложения по приоритетным направлениям  расходов на осуществление бюджетных инвестиций в объекты собственности Озерского городского округа;
1.13 Координирует и осуществляет организационно-методическое руководство деятельности структурных подразделений Администрации Озерского городского округа  по  разработке  и  реализации  адресной  инвестиционной программы Озерского городского округа на очередной финансовый год, долгосрочных целевых программ Озерского городского округа, а также ведомственных целевых программ в части определения целей, задач, ожидаемых результатов их реализации;
1.14 Готовит заключения по расчетно-калькуляционным материалам на изменение цен и тарифов, прерогатива регулирования которых закреплена за субъектом РФ;
1.15 Производит проверку расчетов и дает заключение по обоснованности стоимости работ и услуг, финансируемых из местного бюджета;
1.16 Производит ежегодный расчет лимитов потребления коммунальных услуг организациями и учреждениями, финансируемыми из местного бюджета, осуществляет ежеквартальный контроль за их потреблением и подготовку отчетности;
1.17 Оказывает методическую помощь предприятиям по вопросам ценообразования. Издает инструктивные и методические документы, проводит совещания по вопросам, относящимся к регулированию тарифно-ценовой политики.

2. В сфере муниципальной статистики:
2.1 Организует сбор и обработку статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы Озерского городского округа;
2.2 Координирует деятельность структурных подразделений администрации Озерского городского округа по предоставлению официальной  статистической  информации  в  части  формирования  и актуализации перечня  структурных  подразделений  администрации  Озерского городского округа, ответственных за предоставление органами официального статистического учета форм федерального статистического наблюдения, респондентами  которых является администрация Озерского городского округа;
2.3 Формирует на единой методологической основе информационный фонд муниципальной статистики, поддерживает его в актуальном состоянии для обеспечения необходимыми статистическими данными всех пользователей информации;
2.4 Составляет и размещает на сайте органов местного самоуправления Озерского городского округа Паспорт округа за отчетный год;
2.5 Осуществляет демографический учет населения муниципального образования по полу, возрасту, учет рождаемости, смертности, миграции, браков и разводов для определения демографических процессов округа;
2.6 Участвует в реализации переданных государством полномочий, в том числе, в проведении различных Всероссийских переписей на территории  Озерского городского округа;
2.7 Организует учет личных подсобных хозяйств на территории Озерского городского округа;
2.8 Осуществляет работу по обеспечению структурных подразделений администрации Озерского городского округа статистической информацией, получаемой от территориального органа Федеральной службы государственной статистики.

3. в сфере инвестиционной политики, поддержки развития предпринимательства, торговли и потребительских рынков:
3.1 Проводит анализ инвестиционных проектов, в том числе претендующих на получение муниципальной поддержки;
3.2 Участвует в рассмотрении инвестиционных программ предприятий и учреждений, оказывающих услуги по непосредственному обеспечению жизнедеятельности Озерского городского округа (предоставление услуг организациями коммунального комплекса, снабжение населения топливом, предоставление населению транспортных услуг и т.д.);
3.3 Осуществляет в пределах компетенции Управления взаимодействие с органами исполнительной власти Челябинской области, федеральными органами исполнительной власти, финансовыми институтами, предприятиями, организациями и учреждениями по привлечению инвестиций на территорию Озерского городского округа;
3.4 Анализирует показатели развития малого и среднего  предпринимательства, подготавливает предложения по совершенствованию мер поддержки предпринимательства на территории Озерского городского округа;
3.5 Содействует функционированию инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства на территории Озерского городского округа;
3.6 Разрабатывает и реализует долгосрочные целевые программы  Озерского городского округа по развитию малого и среднего предпринимательства;
3.7 Предоставляет в установленном порядке муниципальную  поддержку субъектам малого и среднего предпринимательства;
3.8 Организует ведение реестра субъектов предпринимательства – получателей муниципальной поддержки в Озерском городском округе;
3.9 Оказывает субъектам предпринимательства консультационно-методическую помощь по вопросам реализации мер государственной (муниципальной)  поддержки  развития  предпринимательства на территории Озерского городского округа;
3.10 Сотрудничает с союзами, ассоциациями предпринимателей и другими некоммерческими организациями, деятельность которых связана со сферой малого и среднего предпринимательства, с муниципальными образованиями и субъектами Российской Федерации;
3.11 Проводит мониторинг текущего состояния и определение приоритетных направлений  развития  потребительских рынков  на  территории  Озерского городского округа;
3.12 Подготавливает  решения  о  предоставлении  разрешений  и  выдачу разрешений  на  право организации  розничных  рынков  на  территории  Озерского городского округа, об отказе в предоставлении размещения, переоформления разрешения  на  право  организации  розничных  рынков  на  территории Озерского городского округа, а также о приостановлении,  возобновлении, продлении срока  действия  разрешение  на  право  организации  розничных  рынков на территории  Озерского городского округа  в  порядке, установленным действующим законодательством;
3.13 Участвует в организации выставок, конференций, семинаров и иных мероприятий в целях создания условий для вовлечения субъектов малого предпринимательства в выставочно-ярмарочную деятельность для дальнейшего продвижения производимой ими продукции;

4. В сфере муниципального заказа:
4.1 Организует работу и координирует деятельность структурных подразделений администрации Озерского городского округа Челябинской области, муниципальных заказчиков по подготовке и размещению муниципального заказа для муниципальных нужд Озерского городского округа Челябинской области;
4.2 Участвует в процессе формирования прогнозов социально-экономического развития округа в части составления планов по объемам продукции, закупаемой для муниципальных нужд;
4.3 Формирует сводный план муниципального заказа на очередной финансовый год;
4.4 Формирует сводный план-график проведения торгов (конкурсов, аукционов) и внеконкурсных способов размещения заказов в разрезе муниципальных заказчиков на очередной финансовый год;
4.5 Осуществляет контроль за реализацией плана-графика размещения муниципального заказа и его своевременной корректировкой;
4.6 Осуществляет функции уполномоченного органа по размещению заказов для муниципальных нужд в форме торгов, в том числе совместных торгов, в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»;
4.7 Оказывает методологическую помощь муниципальным заказчикам по выбору оптимального способа размещения муниципального заказа;
4.8 Осуществляет мониторинг конъюнктуры рынка товаров, работ, услуг для муниципальных нужд  Озерского городского округа Челябинской области;
4.9 Организует работу комиссий по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;
4.10 Обеспечивает проведение необходимых процедур размещения муниципального заказа;
4.11 Осуществляет информационное сопровождение проводимых торгов;
4.12 Формирует сводный реестр закупок товаров (работ, услуг) Озерского городского округа на основании представленных муниципальными заказчиками реестров закупок;
4.13 Анализирует сложившийся порядок размещения заказа с предложением мер, направленных на совершенствование системы размещения муниципального заказа;
4.14 Проводит анализ экономической эффективности закупок;
4.15 Формирует сводную отчетность на основании сведений, представленных муниципальными заказчиками, предоставляет отчеты, информацию и сведения о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Озерского городского округа Челябинской области по установленной форме и периодичности в органы государственной власти и местного самоуправления, прокуратуру ЗАТО г. Озерска, иные  органы по требованию.

5. В сфере социально-трудовых отношений:
5.1 Осуществляет меры по реализации основных направлений государственной политики в области социально-трудовых отношений в пределах полномочий органов местного самоуправления;
5.2 Принимает участие в работе территориальной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений, осуществляет мониторинг социального партнерства на территории Озерского городского округа;
5.3 Реализует и развивает системы социального партнерства и договорного регулирования трудовых отношений на территории Озерского городского округа;
5.4 Участвует в создании условий для достижения оптимального согласования интересов сторон трудовых отношений;
5.5 Реализует единые государственные подходы к регулированию заработной платы работников бюджетных организаций при установлении систем оплаты труда работников муниципальных бюджетных учреждений, финансируемых из местного бюджета;
5.6 Осуществляет уведомительную регистрацию коллективных договоров, соглашений, а также трудовых договоров в рамках полномочий органов местного самоуправления;
5.7 Готовит заключения о выявленных в коллективных договорах и соглашениях нарушениях;
5.8 Ведет регистр правовых актов, регулирующих социально-трудовые отношения на территориальном уровне, включающий соглашения, отраслевые (межотраслевые) соглашения, коллективные договоры.

Формы обращений и заявлений

Консультирование граждан по вопросам защиты прав потребителей

  • Федеральный закон Российской Федерации от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
  • Закон Российской Федерации от 07.02.1992  № 2300-1 «О защите прав потребителей»

Заявление (скачать)

Оказание консультационных, информационных услуг, оказание финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства

  • Федеральным законом от 24 июля 2008 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;
  • Постановлением администрации Озерского городского округа от 31.08.2010 № 3125 «Об утверждении долгосрочной программы «Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства в Озерском городском округе» на 2011 год и на среднесрочный период до 2013 года»

Заявление о предоставлении субсидии (скачать)
Предпринимательский проект субъекта молодежного предпринимательства (скачать)
Предпринимательский проект начинающего предпринимателя (скачать)
Предпринимательский проект в сфере женского и семейного предпринимательства (скачать)
Расчет размера субсидии на осуществление капитальных вложений (скачать)
Заявление на оказание муниципальной услуги в Озерском городском округе (скачать)

Лицензирование алкогольной продукции

  • Федеральный закон от 22 ноября 1995 г. N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции»

Заявление о выдаче лицензии на розничную продажу алкогольной продукции (скачать)
Заявление о переоформлении лицензии на розничную продажу алкогольной продукции (скачать)
Заявление о продлении лицензии на розничную продажу алкогольной продукции (скачать)

Выдача разрешений на организацию розничных рынков

  • Федеральным законом от 30 декабря 2006 г. № 271-ФЗ «О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации»(с изменениями от 2 июня 2007 г., 23 июля 2008 г., 3 июня, 17 июля 2009 г
  • Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 марта 2007 № 148 «Об утверждении Правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка»;
  • Законом Челябинской области от 26.04.2007 № 136-ЗО «Об организации розничных рынков на территории Челябинской области»;
  • Постановлением Правительства Челябинской области от 12.04.2007 № 88-П «Об утверждении формы разрешения на право организации розничного рынка, формы уведомления о выдаче разрешения на право организации розничного рынка и формы уведомления об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка»
  • Постановлением администрации Озерского городского округа от 27.02.2012 № 537 «Об утверждении Положения и создании Межведомственной комиссии по розничным рынкам Озерского городского округа»

Порядок и время приема граждан

       

      

    


10.01.2018

На территории Челябинской области существуют следующие виды государственной поддержки:

На территории Челябинской области существуют следующие виды государственной поддержки:

1.        Действует Центр микрофинансирования. Данная микрофинансовая организация создана для обеспечения доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к финансовым ресурсам посредством предоставления микрозаймов. Займы размером до 1 млн. рублей выдаются под 10% годовых на срок до одного года.

Подать заявку на поддержку также можно на новом сайте (территория бизнеса74.рф), предусматривающем автоматизацию обработки заявок. Сайт оснащен модулем по автоматическому определению доступных мер поддержки посредством ввода на сайте ИНН субъекта МСП.

2.        Для улучшения условий и увеличения объемов долгосрочного кредитования субъектов МСП действует АО «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства» (АО «Корпорация «МСП»).

Акционерным обществом «Корпорация «МСП» разработана Программа стимулирования кредитования субъектов МСП, реализующих проекты в приоритетных отраслях, которая фиксирует процентную ставку по кредитам в сумму не менее 10 млн. рублей для субъектов малого бизнеса на уровне 10,6% годовых, для среднего – 9,6% годовых. Проекты приоритетных отраслей:

- обрабатывающее производство, в том числе производство пищевых продуктов, первичная и последующая переработка х продуктов;

- производство и распределение электроэнергии, газа и воды;

- строительство, транспорт и связь.

С перечнем банков, аккредитованных АО «Корпорация «МСП» и осуществляющих деятельность на территории Челябинской области, предприниматель может ознакомиться на сайте Корпорации: www.corpmsp.ru.

3.        С 1 августа 2017 года начала свое действие Программа доступного инвестиционного кредитования для субъектов МСП. Программа является государственным механизмом финансовой поддержки субъектов МСП и реализуется Министерством экономического развития Российской Федерации. Программа предусматривает предоставление кредитов субъектам МСП на следующих льготных условиях:

- сумма кредита – от 5 млн. до 1 млрд. рублей включительно;

- цель кредитования – реализация инвестиционных проектов, создание или приобретение основных средств, включая строительство, модернизацию объектов капитального строительства, в том числе проведение инженерных изысканий, подготовка проектной документации;

- процентная ставка – не более 10,6% для субъектов малого предпринимательства и не более 9,6% для субъектов среднего предпринимательства, дополнительные комиссии и сборы отсутствуют;

- срок кредита – до пяти лет;

- обеспечение – в соответствии с условиями выбранного кредитного продукта.

В качестве уполномоченных банков выбраны 3 кредитные организации: ПАО «Сбербанк», Банк ВТБ, АО «Россельхозбанк». Для того, чтобы подать заявку на участие в Программе, необходимо обратиться в офисы уполномоченных банков.

Возврат к списку