Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
г. Озерск Челябинской области, пр. Ленина, 30а
(351-30) 2-67-81      
(351-30) 2-55-31      


Приемная

Отчет о работе контрольно-ревизионного отдела администрации Озерского городского округа за IV квартал 2017 года

Публикуется: Информация о результатах проверок, проведенных государственным органом, его территориальными органами, органом местного самоуправления, подведомственными организациями в пределах их полномочий, а также о результатах проверок, проведенных в государственном органе, его территориальных органах, органе местного самоуправления, подведомственных организациях;
09.01.2018

Контрольно-ревизионным отделом администрации Озерского городского округа в IV квартале 2017 года проведено три контрольных мероприятия: две ревизии финансово-хозяйственной деятельности и одна внеплановая тематическая проверка:

1. Муниципальное унитарное предприятие Озерского городского округа «Урал»

В результате проведенной проверки (акт от 24.11.2017 № 9) установлено:

1. Неисполнение положений постановления администрации Озерского городского округа от 10.07.2014 № 2163 «Об оплате труда работников Муниципального унитарного предприятия Озерского городского округа «Урал»:

а) не включены в положение об оплате труда и не введены в действие схемы должностных окладов руководителей, специалистов, служащих, схемы месячных окладов и часовые тарифные ставки рабочих, не предусмотрен раздел «Предельный уровень соотношения среднемесячной заработной платы руководителя, главного бухгалтера и среднемесячной заработной платы работников предприятий»;

б) системой оплаты труда не определены финансовые показатели премирования для главного бухгалтера, главного инженера, начальника службы гостиничного фонда;

2. Штатная численность экономически не обоснована.

3. Перерасход фонда оплаты труда за 10 месяцев 2017 года составил 943,2 тыс. руб.

4. Предоставление недостоверной отчетности в Управление экономики администрации Озерского городского округа (с 01.01.2017 по 30.09.2017).

5. Нарушения Трудового кодекса:

- локальные акты, регулирующие систему оплаты труда, а также правила внутреннего распорядка утверждены работодателем без учета мнения представительного органа работников, надбавки и премии не подразделяются на доплаты, надбавки компенсационного характера и доплаты, надбавки, премии стимулирующего характера;

- в перечне выплат стимулирующего характера отсутствуют количественные и (или) качественные показатели критериев эффективности, учитывающие цели, характер деятельности, круг и объем должностных обязанностей, содержание и (или) объем дополнительной работы разных категорий работников;

- отсутствует комиссия для оценки эффективности и качества работы работников предприятия;

- безосновательно увеличена обязательная неизменяемая часть заработной платы главного бухгалтера предприятия путем установления ежемесячной безусловной дополнительной выплаты без документального подтверждения увеличения объема и (или) интенсивности выполняемых работ;

- систематически заключаемые с физическими лицами договоры квалифицируются в качестве гражданско-правовых при наличии характерных признаков трудовых отношений.

6. Начисление заработной платы без учета фактически отработанного времени работникам, осуществляющим трудовую деятельность на условиях неполного рабочего дня, в результате переплата заработной платы (с учетом районного коэффициента) составила 33019 руб. 77 коп.

7. Необоснованная (без учета количественных критериев установления размера стимулирующих доплат и надбавок, учитывающих содержание и (или) объем дополнительной работы, без индивидуальной оценки труда каждого работника и его личного вклада в обеспечение выполнения предприятием уставных задач и договорных обязательств, а также без учета финансового положения предприятия, при отсутствии фактической обеспеченности источниками финансирования) выплата надбавок за интенсивность и напряженность труда, месячных и единовременных (разовых) премий составила (с учетом районного коэффициента) 2075966 руб. 41 коп.

2. Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Озерского городского округа «Детская школа искусств»

В результате проведенной ревизии (акт ревизии от 23.10.2017 № 7) установлено:

1. Непроведение перед составлением годового отчета обязательной инвентаризации расчетов с поставщиками и подрядчиками, прочими дебиторами и кредиторами.

2. Отсутствие первичных документов, подтверждающих оценочную стоимость здания школы искусств.

3. Отдельные нарушения расчетов с подотчетными лицами.

4. Нарушение действующих инструкций в части:

- ведения бухгалтерского учета основных средств и материальных запасов (ведение учета основных средств и материальных запасов на несоответствующих счетах бухгалтерского учета);

- порядка оформления первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета.

5. Нарушения Трудового кодекса:

- нарушение срока выплаты заработной платы;

- невключение в трудовые договоры с педагогическими работниками обязательных условий - норма часов педагогической работы за ставку заработной платы и фактический объем учебной нагрузки;

- нарушения порядка и сроков составления графиков сменности, отсутствие должного контроля за соблюдением норм рабочего времени сторожей, неоплата в повышенном размере часов, отработанных сторожами сверх нормы рабочего времени;

- привлечение к работе в выходные и нерабочие праздничные дни без оформления письменного распоряжения (приказа) работодателя и письменного согласия работника;

- невыплата доплат за работу во вредных условиях труда работникам, выполняющим указанную работу на условиях совмещения профессий;

- нарушение порядка начисления компенсации за неиспользованный отпуск работнику, заключившему трудовой договор на срок до двух месяцев.

6. Не регламентирован порядок определения размера оплаты дополнительной работы.

7. Нарушения порядка расчета заработной платы (в том числе: часовой тарифной ставки педагогических работников, доплат за работу в ночное время и во вредных условиях труда, неначисление директору учреждения стимулирующих выплат, установленных системой оплаты труда - в части оплаты за дополнительную педагогическую работу), а также отпускных сумм и компенсации за неиспользованный отпуск.

8. Отсутствие в перечне выплат стимулирующего характера показателей, учитывающих цели, характер деятельности и круг должностных обязанностей разных категорий работников, а также количественных и (или) качественных показатели критериев эффективности, отсутствие комиссии для оценки эффективности и качества работы непедагогических работников учреждения.

9. Невыплата (недоплата) компенсации за неиспользованный отпуск и доплаты за работу во вредных условиях труда в общей сумме (с учетом районного коэффициента) 6106 руб. 26 коп. В период ревизии данные нарушения устранены.

10. Излишне выплаченные (переплата) отпускные и заработная плата в общей сумме (с учетом районного коэффициента) 2815 руб. 68 коп.

11. Другие нарушения и упущения в деятельности учреждения.

3. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 37 VIII вида»

В результате проведенной ревизии (акт от 22.12.2017 № 10) установлено:

1. Непроведение перед составлением годового отчета обязательной инвентаризации расчетов с поставщиками и подрядчиками, прочими дебиторами и кредиторами.

2. Нарушения Трудового кодекса:

- учет рабочего времени и контроль за полнотой и своевременностью выполнения работниками должностных обязанностей осуществлялся не должным образом;

- поручение дополнительной работы без заключения дополнительных соглашений к трудовым договорам (письменных согласий) с работниками;

- нарушения порядка и сроков составления графиков сменности, отсутствие должного контроля за соблюдением норм рабочего времени сторожей, неоплата в повышенном размере часов, отработанных сторожами сверх нормы рабочего времени;

- предоставление ежегодных дополнительных оплачиваемых отпусков за работу во вредных условиях труда работникам, на рабочих местах которых по результатам специальной оценки условий труда наличие вредных условий труда не подтверждено.

3. Не установлен порядок определения размера оплаты дополнительной работы, не определены количественные критерии для установления размеров компенсационных выплат при выполнении работ различной квалификации, совмещении профессий (должностей).

4. Нарушения порядка расчета заработной платы в части определения размера часовой тарифной ставки педагогических работников, осуществляющих трудовую деятельность на условиях почасовой оплаты.

5. Выплата стимулирующих надбавок:

- за выполнение обязанностей, предусмотренных должностями, отсутствующими в штатном расписании учреждения;

- в размерах, превышающих предусмотренные действующей системой оплаты труда учреждения (за стаж работы);

- при отсутствии подтверждающих документов (за квалификационную категорию).

6. Выплата премий по результатам работы при отсутствии количественных и (или) качественных показателей критериев оценки работников в зависимости от результатов труда и заинтересованности в эффективном функционировании учреждения, а также без письменно оформленных протокольных решений.

7. Нарушения Постановления администрации Озерского городского округа от 04.09.2015 № 2605 в части оплаты труда работников, фактически осуществляющих трудовую деятельность в поселке Новогорный:

- начисление районного коэффициента в размере 1,3;

- неначисление стимулирующей надбавки за работу в сельском населенном пункте.

8. Переплата (необоснованно начисленная заработная плата) в общей сумме (с учетом районного коэффициента) 9388 руб. 29 коп.

9. Нарушение действующих инструкций в части:

- учета основных средств;

- порядка оформления первичных учетных документов по учету заработной платы.

10. Другие нарушения и упущения в деятельности учреждения.

И. О. начальника

контрольно-ревизионного отдела                                                   Л.К. Стрыгина

Возврат к списку