Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
г. Озерск Челябинской области, пр. Ленина, 30а
(351-30) 2-69-73 приемная 
Главы округа all@ozerskadm.ru

(351-30) 2-55-31 приемная Собрания депутатов sobranie@ozerskadm.ru

Заработал единый центр обращений граждан по вопросам капремонта

07.07.2015

6 июля руководитель Регионального оператора по капитальному ремонту жилых зданий Вадим Борисов презентовал южноуральским журналистам call-центр по работе со всеми формами обращений граждан, сообщает пресс-служба ведомства.

Ранее работа с обращениями граждан ранее велась с привлечением всех структурных подразделений ведомства. Так, только на прошлой неделе специалисты ответили на 3680 вопросов южноуральцев. Деятельность вновь созданного call-центра будет посвящена исключительно ответам на любые обращения граждан – тех, кто пришел разобраться в ситуации лично, написал в интернет-приемную или позвонил оператору.

Решение о создании отдельного подразделения было принято с целью улучшения информирования собственников о проведении капремонтов многоквартирных домов Челябинска и области, а также повышения качества взаимодействия специалистов этой сферы с южноуральцами. «Специалисты имеют возможность, если люди приносят документы, подтверждающие право собственности на жилые помещения, оперативно вносить изменения в базы данных», – отметил значимость проводимой работы генеральный директор фонда Вадим Борисов.

Регоператор пояснил, что база данных собственников постоянно обновляется. «База данных у нас находится в стадии доработки, и эта доработка не закончится, поскольку процесс приватизации у нас длительный и еще не закончен, – пояснил Вадим Борисов. Если у человека есть претензии, например, неправильно указан метраж, можно прийти сюда, написать заявление, приложить документы и сразу внести изменения».

Руководитель ведомства заверил журналистов, что работа по сбору взносов и организации капитальных ремонтов домов в 2015 году проходит в плановом режиме. «Процент плательщиков на протяжении трех месяцев ежедневно увеличивается, – уточнил Вадим Борисов. – В этом году в рамках 512-го закона из «общего котла» мы должны провести капремонтов на 601 миллион рублей. Данные планы верстались с учетом прогнозной собираемости, на сегодняшний день мы уверены, что эти планы будут выполнены».

Особое внимание Вадим Борисов уделил задолженностям в квитанциях южноуральцев, в большинстве случаев такой долг появляется из-за несвоевременной оплаты взноса. «Если человек оплатил за предыдущий месяц после 20-го числа, то этот платеж в базу данных уже не успевает включиться, поэтому «платежка» на следующий месяц придет с долгом. Ничего страшного в этом нет, через месяц будет внесена поправка в счет-квитанцию», – уточнил руководитель регоператора.

Напомним, южноуральцы могут задавать свои вопросы по многоканальному телефону 8(351) 240-10-03, на сайте http://fondkapremont74.ru в разделе «Задать вопрос». Единый центр обращения граждан будет работать с понедельника по четверг с 09.30 до 17.30 час., в пятницу с 09.30 до 16.15 час. по адресу: г. Челябинск, ул. Образцова, 7.

Источник - http://pravmin74.ru.

Возврат к списку