Вторую неделю на базе Комплексного центра социального обслуживания населения действует кол-центр, где ведется прием звонков от населения по поводу коронавирусной инфекции.
Жители округа обращаются с различными вопросами: как получить первую помощь, что делать в случае контакта с заболевшими, как пройти тестирование в оптимальные сроки и так далее. Чаще всего людям необходима психологическая поддержки – они слышат в ответ слова ободрения и сочувствия. Также от озерчан поступают просьбы о доставке продуктов на дом, и надо отметить, что они выполняются в самые короткие сроки. В день в кол-центре обрабатывается порядка 30 звонков.
На этой неделе к работе кол-центра планируют подключиться волонтеры – студенты ОТИ НИЯУ МИФИ.
Телефоны кол-центра:
4-40-90 и 4-09-10 (с 08:00 до 19:00),
9-04-26 и 2-83-89 (с 08:30 до 17:30).
Одинокие граждане в возрасте 65 лет и старше, могут оставить заявки на доставку продуктов питания и предметов первой необходимости по телефонам «горячей линии»:
9-04-26 и 5-56-45 (с 08:30 до 16:00 в рабочие дни),
+7-9517978045 (с 08:30 до 16:00 в выходные дни).
В нерабочее время, с 16:00 до 08:30 работает единая областная «горячая линия»:
8-9193046300, 8-8002006332.
Вызов врача на дом: 4-55-55, 2-44-65, 4-09-38 (звонить с 08:00 до 17:00).