С 1 декабря 2017 года в Уральском таможенном управлении начинает работу «Горячая линия» по вопросам осуществления внешнеэкономической деятельности в связи со вступлением в силу Таможенного кодекса Евразийского экономического союза.
Все заинтересованные лица могут задать свои вопросы по телефону +7 (343) 3-595-211 или направив обращение по адресу электронной почты utu-hotline@utu.customs.ru.
Телефон «Горячей линии» будет работать:
-с понедельника по четверг - с 9-00 до 18-00;
-по пятницам - с 9-00 до 16-45;
-суббота, воскресенье – выходные дни;
-в предпраздничные дни – с 9-00 до 17-00.
Вопросы по электронной почте можно направлять круглосуточно.
Специалисты Уральского таможенного управления дадут ответы и разъяснения на вопросы не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления обращения на «Горячую линию», за исключением случаев, когда для подготовки ответа на обращение заинтересованного лица требуется консультация с ФТС России.
Если в обращениях, поступивших на «Горячую линию», будут содержаться вопросы, не относящиеся к осуществлению внешнеэкономической деятельности в связи со вступлением в силу Таможенного кодекса Евразийского экономического союза, они будут рассмотрены в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации». Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации обращения. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней.
Об организации работы «Горячей линии» Уральского таможенного управления