Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
г. Озерск Челябинской области, пр. Ленина, 30а
(351-30) 2-69-73 приемная 
Главы округа all@ozerskadm.ru

(351-30) 2-55-31 приемная Собрания депутатов sobranie@ozerskadm.ru

Росреестр: информация по вопросам деятельности

20.11.2014

Более 98 % жителей региона отметили высокое качество обслуживания Кадастровой палаты

Отдел координации и анализа деятельности филиала Федеральной кадастровой палаты Росреестра по Челябинской области проводит опросы общественного мнения по оценке заявителями качества и доступности оказываемых Кадастровой палатой государственных услуг. В I полугодии 2014 года проведен опрос заявителей, обратившихся на пункты приема документов Кадастровой палаты на территории Челябинской области. В опросе приняли участие 1 344 заявителя.

По итогам проведенного опроса было выявлено, что самыми востребованными услугами у граждан являются государственный кадастровый учет и регистрация прав на недвижимое имущество. За ними обратилось 22,61% опрошенных заявителей и 23,92% соответственно.

В результате опроса было выявлено увеличение доли граждан, полностью удовлетворенных качеством обслуживания. С 85,05% в I полугодии 2012 года (94,51% в I полугодии 2013 года) до 98,07% в I полугодии 2014 года.

Среди опрошенных заявителей более половины (77,60%) провели менее 15 минут в очереди. Таким образом наблюдается положительная динамика по сравнению с аналогичными периодами прошлого года. Доля тех, кто провел в очереди до 30 минут, увеличилась с 75,46% в I полугодии 2012 года до 93,89% в I полугодии 2014 года.

Большинство опрошенных заявителей (93,75%) оценили вежливость и компетентность специалистов Кадастровой палаты при предоставлении государственной услуги по высшему баллу. Так, увеличилась доля лиц, оценивших работу специалистов на «5» баллов: с 82,13% в I полугодии 2012 года (89,31% в I полугодии 2013 года) до 93,75% в I полугодии 2014 года.

84,91% опрошенных оценили доступность информации о порядке предоставления государственной услуги в отделах Кадастровой палаты на «5» баллов. Наблюдается увеличение данного показателя на 10,00% по сравнению с I полугодием 2013 года (74,91%).

Комментирует начальник отдела координации и анализа деятельности Альфия Янбердина: «В целом, результаты подобных опросов помогают изучить основные показатели деятельности Кадастровой палаты, оценить их эффективность, выявить имеющиеся проблемные моменты и устранить их. Во II полугодии текущего года планируется проведение еще одного опроса. Заполнить анкету можно будет на пунктах приема и выдачи документов Кадастровой палаты на территории региона. Уже сейчас анкету можно найти на сайте Управления Росреестра по Челябинской области (раздел Кадастровый учет — О ФГБУ "ФКП Росреестра" — Контактная информация), заполнить и направить ее на электронный адрес: pressainfo74@mail.ru».

Исполняя «дорожную карту», Кадастровая палата разделила полномочия с МФЦ

С 1 октября 2014 года полномочия по приему-выдаче документов на предоставление государственных услуг Росреестра будут переданы специалистам МФЦ. Изменения коснутся многофункциональных центров в четырех муниципальных образованиях – ранее прием и выдачу документов на площадках этих центров осуществляли и работники Кадастровой палаты по Челябинской области.

Передача полномочий по приему документов специалистам МФЦ проводится в целях достижения показателей «дорожной карты», утвержденной Правительством Российской Федерации, и призванной оптимизировать процедуры государственной регистрации прав и кадастрового учета недвижимого имущества. В Челябинской области контрольный показатель доли госуслуг, предоставляемых в МФЦ, уже достиг утвержденного на 2014 год, и, в среднем, составил 57,3 % от общего количества принятых документов на государственный кадастровый учет и на предоставление сведений государственного кадастра недвижимости. К 2015 году данный показатель должен составить 70 %, к 2018 году – 90 %.

С 1 октября 2014 года Кадастровая палата передает полномочия по приему документов на площадках МФЦ в Магнитогорске (ул. Карла Маркса, 79), Снежинске (ул. Свердлова, 1), Коркино (ул. 30 лет ВЛКСМ), и с. Варна (ул. Советская, 94). Специалисты Кадастровой палаты также будут осуществлять прием, но уже в своих окнах приема. Адреса приема остались прежними.

Прежде чем поделиться полномочиями с коллегами из МФЦ, специалисты Кадастровой палаты провели ряд обучающих занятий по теоретическим и практическим основам приема-выдачи документов на осуществление государственного кадастрового учета и регистрации прав. Так, в течение 8 месяцев 2014 года было обучено 145 работников МФЦ.

Данные изменения направлены на предоставление государственных услуг по принципу «одного окна», и, как следствие, повышение качества государственных услуг Росреестра.

Качество предоставления государственных услуг под контролем

Филиалом Федеральной кадастровой палаты Росреестра по Челябинской области проводится мониторинг сайта vashkontrol.ru, предназначенного для обеспечения возможности граждан оценить качество предоставления государственных услуг.

В декабре 2012 года Правительство РФ приняло постановление об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) с учетом качества предоставления ими государственных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей. Это постановление дает право гражданам влиять на качество государственных услуг.

Чтобы оценить качество услуг любому пользователю интернета следует зарегистрироваться на сайте vashkontrol.ru, найти услугу, о которой необходимо оставить отзыв, и оценить качество госуслуги, ответив на соответствующие вопросы.

Что касается Кадастровой палаты по Челябинской области, то, в целом, по учреждению наблюдается рост процента положительных оценок с 93,24% в августе до 93,41% в сентябре, при этом отмечено увеличение абсолютного количества оценок на 318 единиц за указанный период.

Увеличение общего количества оценок отмечено по всем предоставляемым государственным услугам в Челябинской области, за исключением государственной услуги по предоставлению сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости.

Возврат к списку